Музыка души...

Я напишу сегодня музыку своей Души...
Из нот весенних солнечных и ясных,
Из птичьих трелей сказочно-прекрасных,
И из молчанья томного прозрачной тишины.

Добавлю в музыку я страстного томленья.
Блеск глаз прекрасных, глупость и волненье…
Звезды волшебной слишком яркий свет,
Омытый росами, рубиновый рассвет.

Струится звук души моей влеченьем страсти нежной,
Цветком желанья дышит в сумраке ночИ...
Дождём заплачет в такт порывам нежности безбрежной,
Огнём томительным застенчиво манит…

Пусть льётся музыка души звезды мерцаньем,
Прольётся лёгким шлейфом радости волнующей в кровИ.
Сольётся в унисон с птиц райским щебетаньем,
И задрожит предутренним сияньем в призрачной далИ.

И заструится вновь душа словами пылкими Любви…
Растает в дымке грусть и груз немой печали.
Последний всплеск коралловой зари, -
И звук дрожащий в небо улетает...


Рецензии
Здравствуйте.
Вы, как видно, действительно человек очень тонкой эмоциональной организации...извините, я не вправе давать советов, но не заглушайте голос своей души Слишком сильными, "громкими" и затасканными словами.
Человеческие чувства просты и тихи и даже, если эмоции плещут через край,
душа не орет, а кручинится и тихо плачет, орем мы, люди, не умея иногда передать ее движения.

Так , например, слово, к сожалению в стихах не слишком хорошего вкуса, которое употребляется, если уж без него -ну никак "томный" - у Вас через строчку или "прекрасный", на мой взгляд вообще не имеющее смысла, слово- абстракция.
Спасибо, мне на самом деле, в общем, понравилось,

Ирина Чернявская-Юдовина   01.07.2013 18:21     Заявить о нарушении
Здравствуйте!
Спасибо за рецензию...
Я думаю, что насчёт - через строчку Вы уж сильно преувеличили...
И если "томный" - это слово, которое употребляется в стихах не слишком хорошего вкуса, то тогда вся русская лирика XIX века состоит из стихом не слишком хорошего вкуса...
... если душа радуется, то пишут о радости, а не о боли и страдании... почему же Ей плакать, если Ей хорошо...
И почему затаскано и громко - я не орала... я просто попыталась воспроизвести в словах своё внутреннее состояние... И думаю, - как для дилетанта - у меня не плохо получилось..

- Каждый пишет-как он дышит....( это Ваше)...

С уважением, Татьяна.

Герцогиня 2   01.07.2013 19:12   Заявить о нарушении
Конечно, Герцогиня.

Ирина Чернявская-Юдовина   01.07.2013 19:24   Заявить о нарушении