К Читателю

Уважаемый Читатель!
Большое спасибо за то, что заинтересовались моей страницей на этом сайте.
 Я намерен  постепенно помещать   свои рассказы, написанные за последние 10 лет, на эту страницу.  Если появится что-то новое,-  я буду её дополнять.   
 Писать  я начал в возрасте «далеко за 60» и ранее помещал свои рассказы  в   изданные сборники и на  писательский сайт  www.rzhevsky.net. Прилагаю обложку  своего первого сборника рассказов. 
Если Вы захотите подробнее узнать обо мне,  можно заглянуть в Википедию, или на мой писательский сайт, где, кроме рассказов, Вы найдете фотографии, а также мои эксперименты в области авторской песни.
Кроме желания познакомить Читателя со своим жизненным опытом морского и полярного геофизика, я попытался найти ответ на два важнейших философских и религиозных вопроса:- смысл жизни и источник жизни.  Я понимаю, что далеко не все будут согласны с моими  доводами и соображениями.  Я понимаю, что для многих читателей  эти попытки покажутся  дилетантским «лепетом».  Я также  понимаю, что мы все живем на маленькой планете Земля,  что  мы все очень разные по уровню  образования, воспитания, достатка, что у нас разные  вероисповедания, национальности,  гражданства и что достичь общего взаимопонимания трудно.  Но, если мы не найдем общего языка и не будем сообща защищать свою планету и, следовательно, нашу цивилизацию  от различных внутренних и внешних катаклизмов,  эти катаклизмы разрушат и планету и нас, а вернее, - наших потомков. 
Уже более двух тысяч лет  философы и теологи не могут найти решения.  Поэтому я предлагаю искать его самим и начать поиски с ответа на два вопроса: смысл жизни и источник жизни.
А вдруг получится!?
Всем здоровья и успехов!
Ваш Николай Ржевский.   


Рецензии