Время

                Когда кто-то наблюдает за происходящим событием, оно действительно происходит...


Я жил.   Жил Долго , Интересно и Благополучно.
         
Когда я бывал голоден –  я ел , когда хотел любить –  я любил , когда  хотел спать –  я спал.

Солнце на небосводе вставало вместе со мной , и мы занимались каждый своим делом .
       
Для того , чтобы облегчить себе ежедневную  работу я придумал
 множество вещей – колесо например . Краски я придумал уже по велению
 какой - то , ещё необъяснимой для меня , но очень трепетной
 и важной частицы  , находившейся где -то   пониже моей ключицы .

 Иногда в этом месте было очень легко и тепло , а иногда болело.
Так вот и жил. Я никогда не задавал себе вопрос : счастлив ли я .

Потом я придумал Время , и в моей жизни появилось Прошлое и Будущее.
 Я научился запоминать и мечтать.
          
 Запоминал я в основном боль от своих потерь , которых раньше  и не замечал ,
и обиды разные , которым до этого не придавал значения .
         
Мечтать мне понравилось даже больше , чем запоминать. Занятие это
отнимало у меня столько  новоизобретённого времени , что я уже не так часто
 тупо и много работал .
       
Со временем я стал замечать ; что жена стареет ,  дети стали взрослыми , соседи сволочи
 и жизнь, по большому счёту -- « такая пустая и глупая шутка » , и ещё я стал бояться смерти.
         
По причине того ,  что прошлые мои обиды требовали сатисфакции ,
 а мечты о светлом будущем нуждались в материальном обеспечении  , как самого
процесса мечтания , так и последующей реализации мечт – я придумал Войну!
      
Иногда , правда не часто , в перерывах между боями , я вспоминаю , что где - то потерял
 ощущение  какого -то  «Здесь и Сейчас» , но это бывает редко и очень смутно.
 
Жизнь так коротка , и надо спешить. Время не ждёт , а впереди ещё столько важных дел!


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.