А хочешь, я...

А хочешь, я...
Останусь...
Насовсем...
Мосты сожжем и все начнем с начала!
Ведь, по большому счету,
безразлично всем,
я жить пришла или на чашку чая...
Ты не подумай, что сошла с ума.
Нет.
Просто быстро приняла решение.
Я так привыкла. Ведь была сама...
Или люблю?
До головокружения!

Мы разные...
И нас не поменять.
А может это плюс, а не беда?
Сейчас хочу я главное понять.
А хочешь, я останусь?
Навсегда...


Рецензии
Хочу!
И останешься!
Даже если ни хочешь остаться.
Впустив Тебя однажды, отпустить не смогу никогда!

Максим Эпликов   18.06.2013 17:13     Заявить о нарушении
Максим, так трогательно!
Так важно для меня!
Встречаемся здесь, на Прозе, с многими и каждый день,
а вот, чтобы хотеть вернуться на ту или иную страничку, такое
происходит не часто.
Тем более, когда эта дружба сохраняется много лет.
И поддержка.
Это так важно!Это так нужно!
Я тебя обнимаю, Эпликов!
Ты бесподобный!
Мои улыбки:)))

Петровна 2   18.06.2013 17:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.