Мое Первое Самоубийство

Я наблюдала за тем, как кровь тонким ручейком быстро струилась по моей левой руке превращая прозрачную воду в розовое вино. Вино из человеческой грусти. Ни боли, ни страха, только слабое чувство тоски по людям, которых я больше не увижу. Но и оно уже начало растворяться во мне как кровь в воде. Я боялась порезов всю свою жизнь, но в итоге решила уйти из нее именно так. Банально, прозаично и спокойно. "Как хорошо, что меня уже не будет здесь, когда они найдут меня", - в один миг голова стала легкой, а по моим венам летел холодный ветерок. Еще секунда и все тело словно наполнили свинцом - на меня нахлынула усталость и непреодолимое желание уснуть. Веки с каждым разом открывались медленнее. Я больше не чувствовала ни ветерка в своих венах, ни теплой воды окружавшей меня, ни тяжесть мыслей в своей голове. Последний взгляд упал на столик с ванными принадлежностями: «Неужели кофе, это все-таки фруктовый напиток?»,- стало моей последней мысль до того как я закрыла глаза в долгожданном несуществовании.


Я как обычно проснулась  рано. Часы показывали 6:23 и солнце уже встало, но из-за серых туч это не было заметно. Мой совсем обычный день начинался так же, как и всегда - обычно. Я приподнялась в кровати, оглянулась вокруг в надежде обнаружить что-то новое, и раздосадованная отсутствием этого встала с кровати и пошла на кухню. Мой взгляд зацепился на фотографии на столике. Это была я, стоящая на фоне ночного Дублина. Ирландия, о которой я мечтала с моего 18-ти летнего возраста перестала быть для меня мечтой в 27. Я сама купила себе квартиру и машину, полностью обеспечивала себя и могла позволить уехать куда угодно в отпуск, жить как того хочу я, но в моей квартире было чертовски тихо. Всегда.
- Кофе первым делом! - сказала я в пустоту. Дальше действия простые: ты открываешь посудный шкаф и вытаскиваешь кружку, засыпаешь ложечку с горкой кофе мелкого помола и заливаешь это дел кипятком. Я не варю кофе, потому что специально покупаю мелкий помол для заваривания. Я создаю себе оправдания, чтобы не делать то, что не хочу делать. Так же проще, чем просто научится не делать, что не хочешь.  Но вернемся к простым действиям. Пока кофе заваривается тебе надо стоять, ждать и ни о чем не думать. Так и стояла. Я и мои мысли об одиночестве. Мы были вдвоем. Когда кофе, который я делаешь только для себя готов, ты берешь его и отправляешься к своему любимому креслу. Одиночество берешь с собой, зачем его оставлять на кухне?
Войдя в гостиную я окинула ее взглядом и спешно отпив глоток обожгла себе губы и язык. Нет, я не выплюнула жидкость на пол. Мне хотелось, чтобы было больно, хотелось хоть то-то почувствовать.
- Пора,- произнесла я вслух. Поставив стакан на столик справа от кресла я направилась к концу коридора. Я знала куда иду и зачем. Раскрыв дверь в ванную я оглянулась, чтобы убедиться, что никто мне сейчас не помешает. Смешно. Когда моя права нога была уже в ванне, я включила воду и закупорила слив. Тепло потихоньку набиралось, а я тянулась к лезвиям, которые уже успели запылиться. Да, они ждали своего часа. Самоубийство, это не то, к чему подходишь внезапно, хоть и такое бывает. В моей случае, это осознанное решение, к которому я подготовилась.
Вода потихоньку набиралась, одежда начала прилипать к телу. Через пару минут пребывания в воде, я поднесла лезвие к правому запястью и начала рассматривать тонкие венки проступающие сквозь кожу. Кажется, что я видела как сама кровь пульсирует по ним. Я не знаю сколько я так сидела, уставившись на свое запястье. Выдох. Порез. Кровь не рванула ручьем, нет. Она спокойным  ручейком полилась вдоль руки до локтя и прямо в воду. Выдох. Порез. Вот и на левой руке побежал ручеек.
Я наблюдала за тем, как кровь тонким ручейком быстро струилась по моей левой руке превращая прозрачную воду в розовое вино. Вино из человеческой грусти. Ни боли, ни страха, только слабое чувство тоски по людям, которых я больше не увижу. Но и оно уже начало растворяться во мне как кровь в воде. Я боялась порезов всю свою жизнь, но в итоге решила уйти из нее именно так. Банально, прозаично и спокойно. "Как хорошо, что меня уже не будет здесь, когда они найдут меня", - в один миг голова стала легкой, а по моим венам летел холодный ветерок. Еще секунда и все тело словно наполнили свинцом - на меня нахлынула усталость и непреодолимое желание уснуть. Веки с каждым разом открывались медленнее. Я больше не чувствовала ни ветерка в своих венах, ни теплой воды окружавшей меня, ни тяжесть мыслей в своей голове. Последний взгляд упал на столик с ванными принадлежностями: «Неужели кофе, это все-таки фруктовый напиток?»,- стало моей последней мысль до того как я закрыла глаза в долгожданном несуществовании.

Когда я очнулась, за окном было темно, и кажется, шел дождь. В комнату вошла сестра.
- В следующий раз режь вдоль,- холодно сказала она и подошла к кровати.
- В следующий раз так и сделаю,- безразлично ответила я и улыбнулась своей искренней улыбкой без эмоций.
- Не стоит говорить маме,- все тот же холодный тон,- Она расстроится. Очень расстроится. - Я кивнула в ответ. К горлу подступил ком, и слезы тут же хлынули бурным потоком из глаз. Запястья болели. Сестра крепко обняла меня ничего не сказав. Просто обняла. Я никогда не чувствовала столько стыда. Если бы одиночество имело лицо, то оно бы расплылось сейчас в самой презренной улыбке обнажая свои острые зубы. Я оказалась слабее, чем думаю. Я сознательно решила уйти от двоих людей, которых я просто не имела права оставить одних. Я сознательно решила сдаться.
- Мне нужна помощь.


Рецензии
в следующий раз режь горло, как-то раз сказал мне санитар

Умереть Легко   05.01.2014 23:14     Заявить о нарушении