Всё мило сердцу моему

Люблю байкальские просторы,
На то есть множество причин.
Люблю байкальские я горы,
От скал прибрежных до вершин.

Всё мило сердцу моему,
Здесь черпаю я вдохновенье,
От рек, с их медленным теченьем,
С черёмухой на берегу.

Здесь я родился, здесь я вырос
И юность здесь прошла моя,
И чувство первое открылось,
И первая любовь пришла.

Как не любить края родные,
Как не любить луга, тайгу,
Где тропы дикие, лесные
И след куницы на снегу.

Как не любить мне эту землю,
Где красивейшие места,
Где под покровом зимним дремлют,
Озер чистейших зеркала.

Как не любить суровый норов,
Зимы байкальской и пурги,
Морозы, градусов под сорок,
Где мёрзнут, ёжась, снегири.

Где клён целуется с рябиной,
Я встретил в роще их вчера,
Он ветви тонкие к любимой,
Всё тянет с самого утра.

Как не любить мне эту землю,
Всегда таинственность храня,
Ночами в небе звёзды дремлют,
Своим мерцанием маня.

Как не любить мне эти зори,
И бархатные вечера,
И сто сказаний и историй,
У разведённого костра.
12.05.2013г.


Рецензии