C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Кикимора слизнявая

Я – нелюдь. Живу в болотах, прудах и маленьких реках. Путешествую. У меня зеленая кожа и остренькие ушки. А во всем остальном у меня все, как у людей.
Когда я выхожу из воды, люди пугаются. А их пугание пугает меня.
Сначала я думала, что голость причиной. Тогда я стала прикрывать травой соски и писку. Но все равно пугались.
Тогда я из воды начинала петь. И все люди мгновенно исчезали с берега пруда. А мне казалось, что голос мой – чарующий… Ошибалась.
Лишь пьяненький бомж удостоил меня разговором: «голая и зеленая, чур меня».
Сидел ранним утром студент у пруда. Я вылезла к нему. Увидев меня, он произнес: «великий ум и шизофрения – рука об руку». Тогда я этого не поняла. Лишь улыбнулась. А студент улыбнулся мне. И мне вдруг подумалось: может быть, я хоть чуть-чуть людь…


Рецензии