КаТаПет

       Эхоподобный лёгкий звон в ушах... Тёплая волна слева направо поперёк груди...Плавно тяжелеющие веки неспешно опускаются до охотничьего прищура... Ну - что , Скобарь , будем "выходить на связь" или привычно "отмахнёмся" от очередного "сеанса космовидения" ?!
       Ведь ты же прекрасно понимаешь : всё , что тебе предстоит увидеть и услышать , будет точной копией того "энергоинформационного архива" , который , волею Судьбы и Случая , надёжно и пожизненно "впечатан" в твою память представителями "Неземного Людского Общежития" ещё лет 30 тому назад...
      Они же за эти годы не раз и не два - настойчиво , но бережно - пытались получить от тебя ТВОЮ ЛИЧНУЮ оценку всего того , что ты увидел , услышал и узнал с их "подачи" - от  "Вселенского Регламента Бытия" до "Системных Проблем Земного Жизнеобеспечения"... А - ты ?!...
      За разом раз ты - вежливо , но решительно - пытался доказать им , что полученная тобою от них информация - надёжно и сразу - убедила тебя в том , что даже единодушные и единовременнЫе усилия всего наличного человечества ничего не смогут изменить ни на Земле , ни вокруг неё , поскольку - в точном соответствии с "Вселенским Регламентом Бытия" - биологическая форма жизни в любом закутке Вселенной бесперспективна и обречена на самоуничтожение . И - более того - ты не раз уже говорил им , что даже Штатные Контролёры Вселенского Бытия - Триединые Троесущные Боги (в каждой галактике - свои) - не в состоянии отменить этот "приговор" и могут только оттянуть его исполнение на некоторое , определяемое "по месту исполнения" , время...
     Ну , так - и...?!
   - Космическим архаровцам - привет ! Как живёте - можете ? Вы уже готовы встретить наших "супергероев" на Марсе и принять их на ПМЖ ? Для вас это - раз плюнуть ! А вот для нас...!
   - А для вас-землян , Скобарь , этот ваш визит на Марс - не что иное , как финишный спурт Конца вашего Света !......
     И - какого чорта я не "отмахнулся" на этот раз ?!?!?!


Рецензии
Трезво. Серьёзно. А так оно наверное и есть. Автору здоровья и успехов.

Вениамин Ахтырец   15.07.2013 09:23     Заявить о нарушении
Спасибо , Вениамин , за понимание ! Много лет тому назад мне "круто повезло" побывать на ТОМ свете , откуда меня , на предельном напряге своих возможностей , за трое суток сумел-таки вытащить бродячий тибетский монах . Никаких ангелов , серафимов и херувимов... никакого тёмного тоннеля со светом в дальнем его конце... никаких адских костров и райских кущ... ничего подобного в этом моём "покойницком визите" ТУДА - не было . НО ! Был трёхсуточный "телесериал" на тему "Будни Вселенной" , каждый "кадр" которого жив в моей памяти - "как увиденный вчера" . И - ежегодные визиты облачно-бесформенных "космических архаровцев"(это я их так называю), цель которых - не дать мне забыть узнанное в небытии и , что не менее важно - не дать мне "удариться в науку" с использованием этого узнанного . Пикетаж очень простой : стоит мне забыться и "шевельнуть не теми мозгами" - я стану одним их этих "архаровцев" , и никакой монах вернуть меня ешё раз - не сможет !... Извини за вынужденное многословие . С уважением - Вячеслав.

Вячеслав Гизунов   15.07.2013 12:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.