Утро Фетиды

С 9 мая по 22 мая 2013 года я была в гостях у своего Друга, автора стихов и прозы.

     Она не спала всю ночь. Мысли словно подняли бунт и кружили, как взбесившись, не давая уснуть. Она тихонько встала и пошла на кухню. Взгромоздившись на «кухонный уголок», Фети закурила.
     Она сидела, обняв коленки и приоткрыв штору, смотрела в окно. «Моё утро. Оно такое красивое». Давид был в ванной. Шумела вода…. За окном начинался рассвет. Фетида, молча, наблюдала, как ласточки и стрижи напевая свою утреннюю песню, метались из стороны в сторону по утреннему небу. «Моё утро. И только моё».
     Она поежилась и прижалась к коленкам. По рукам пробежались мурашки. «Как же не хочется уезжать. Здесь так хорошо…». Солнышко уже коснулось подоконника. «Как же хорошо». Она потушила сигарету и налила себе чаю. Давид вышел из ванной: «Чудо ты моё». Улыбнувшись, он начал собирать ноутбук. «И что мне с тобой делать?». Давид налил себе кофе и продолжил собираться на работу. Фети с улыбкой наблюдала за ним.
     Минута, две, пять – собрался. «Давид! А кофе?!». Кофе и сигарета – любимый завтрак. Оба закурили. Время. Давид допил кофе: «Хоть чуточку поспи. Пожалуйста». Фетида кивнула и улыбнулась. Ушёл.
     Она, встав у окна, проводила его взглядом. «Утро. Самое красивое утро». Допив чай, она нехотя поплелась в комнату. «Надо поспать. Я обещала». Укутавшись в одеяло, она мирно закрыла глаза. С улыбкой на губах, Фетида уснула.
     А за окном вставало солнце. Стрижи по-прежнему щебетали, но уже тише. Как будто знали, что Фети спит.
     Наступало утро. Самое красивое утро.
     Её утро.
     20.05.2013г.


Рецензии
Это отрывок из автобиографии? Здорово!

P.S. Курить вредно!

Дмитрий Подбельный   27.12.2013 01:05     Заявить о нарушении
*тихо засмеялась* Спасибо за P.S.
А у меня 99% произведений это автобиография.

Фетида   27.12.2013 11:12   Заявить о нарушении
Это делает их крайне интересными для прочтения!

Дмитрий Подбельный   27.12.2013 16:27   Заявить о нарушении
Вам виденее.)))

Фетида   27.12.2013 16:37   Заявить о нарушении