Глава 11. Постраскаяние

10 січ.

АНЕЧКА Синичкина
12:09
Братислав,ты конечно меня извини,но мне написала Анжелика красивая,представилась твоей бывшей женой,рассказала неприятную историю,про то как ты у нее тетрадь с ее стихами украл.Как ты мог у инвалида забрать то,чем она могла бы заработать,если конечно это правда?

Братислав Либертус писатель и поэт
12:16
Анечка, зайдите пожалуйста, ко мне в список групп, и найдите среди нах группу под названием "Фонд помощи многодетной семье". Прочтите все там, - тогда и поймёте, и какая она мне жена, и какой инвалид.

АНЕЧКА Синичкина
13:36
Братислав,я прочла этот детектив и конечно сделала для себя выводы,но я одного не пойму,для какой цели она все это делает!

Братислав Либертус писатель и поэт
13:37
Вот мы это и пытаемся выяснить.
13:39
Хотя больше всего меня интересует вопрос: на что она надеется, если уже правда всплыла наружу... Ведь буквально утром она прочла всё и написала, что больше не будет. И уже несколько часов спустя рассказывает Вам новую сказку... На что она надеется? - мне вот это непонятно...

Братислав Либертус писатель и поэт
13:40
Если сможете присоединить свою переписку с ней - я буду Вам очень благодарен.
13:47
Кстати, не все столь адекватно реагируют, как вы. Некоторые пишут мне, сразу начиная с матов и оскорблений...

АНЕЧКА Синичкина
13:53
Я не понимаю зачем она просит меня написать тебе,сказать что ты подлец,она ведь понимает,что я узнаю про все то,что она делает.Что то у меня мозг начинает дымиться!Она ведь попросила обязательно ей написать,что ты на это ответил!

Братислав Либертус писатель и поэт
13:57
Передайте ей, что я очень изумился новой её сказке, и сегодня под утро опубликовал на своём сайте один из её стихов.
13:58
Пусть почитает и оставит там комментарий
13:59
Мы с Лизонькой на двоих поделили её неистощимую тетрадку, и каждый день из неё что-нибудь да переписываем.
14:02
Скажите ей, что я просил передать, что стихи её просто шедевральны, а тетрадки хватит, чтобы ещё много лет каждый день из неё что-нибудь переписывать.
14:03
Жаль только, что книга её под названием "Моё!" уже вышла, - придётся доказывать в суде своё авторство.
14:04
Так что, по ходу, мы украили не тетрадку, а уже изданную книгу.
14:05
"Записки сумасшедшего-2. Наши дни"

АНЕЧКА Синичкина
22:42
Здравствуй Братислав!Я написала ей вчера,она мне конечно же не ответила,а сегодня ее страницы уже нетЗнаешь меня увлекла эта история,будет продолжение маекни пожалуйста

Братислав Либертус писатель и поэт
22:50
По поводу исчезновения её страницы создана тема в группе))
22:51
Просто я пожаловался администрации сайта одноклассников с просьбой помочь установить её личность - и в теме - их ответ

АНЕЧКА Синичкина
22:54
В какой группе?

Братислав Либертус писатель и поэт
22:55
той же
22:56
Фонд помощи многодетной семье
22:57
Это, как бы, всё одна история...)))


Рецензии