Последнее солнце. Часть II Новая Земля. Глава 1

рисунок by scarypet

Город Тиконов “Альтрас”


– Так почему я тебя понимаю? – Спросила Эмма, смотря вверх, на покрытое шерстью плечо нового друга. – Вы же разговариваете мыслями?
– Даааа…Но нашшши учеееные перрределааали нееесколько усссстройств и теперррь мы можем говорить в слуххх
– Но как?!
– Нашшшиии мыссслиии перрреводяяятся в рееечь
– Понятно…– Эмма задумчиво перевела взгляд вперед.
Таинственные бойцы тиконов оказались вовсе не разбойниками и не дикой стаей, они были элитным подразделением дальней разведки.  Огромные, мускулисты, выносливые и ловкие, тиконы были слаженной стаей, у которой один неоспаримый вожак. Рул’аф был самым большим из них, его зеленые глаза завораживали, а взгляд поражал наполненностью внутренним смыслом. Вены на лапах были видны невооруженным взглядом, шерсть была необычно коротка, а через лицо тянулся шрам.
По его словам, они уже давно следили за людьми, но не хотели вмешиваться, выполняя свою миссию. Но когда они увидели, какие полчища механизмов стекаются со всех сторон к отходу людей из города, Рул’аф приказал своим прийти на помощь, именно на пути к людским воинам они и наткнулись на Эмму. Когда битва кончилась, дальний дозор доложил вожаку, что люди в безопасности. Теперь же, заручившись дружбой девушки, Рул’аф надеялся на её помощь в урегулировании возможных столкновений с людьми. Эмма согласилась с ним, тем более что ей тоже очень хотелось добраться до центра города и узнать, что за тварь создала все эти механизмы и натравила их на людей и тиконов.
Когда они стали обходить уже затухающие останки станции ПКО, внезапно с самого высокого здания сорвалась вспышка ярко-голубого пламени и пронеслась в сторону леса. Переглянувшись, Эмма и Рул’аф поняли друг друга без слов.

Обойдя останки крушения по большой дуге, новоиспеченный отряд оказался у больших, полукруглых строений.
– Мы нииииикогдаааа не строоооооили подооооообные вещщщщии, – прошипел Рул’аф, заворожено вглядываясь в мерцание всех возможных цветов вокруг строений.
– А что же это? Кто тогда это построил? И когда? – Недоуменно прошептала Эмма.
Тикон пожал плечами и приказа своим продвигаться ближе к завалам, за которыми располагались непонятные строения. Когда почти вся группа переместилась ближе, центральное строение засветилось ярче остальных и стенки стали прозрачными. Перед глазами изумленных наблюдателей, в центре здания налился темным светом каменный монолит, и из него стали бить ветвистые молнии, внутри помещения. Через несколько секунд из этих разрядов стали появляться уже знакомые им существа, которые, светясь, расходились, вставая вокруг здания. Их становилось все больше и больше и казалось, что это не прекратится никогда, как вдруг остальные строения тоже стали прозрачными и заискрились разноцветными молниями. Странные механизмы пошли к ним и стали исчезать в разноцветных вспышках. Эмма и Рул’аф переглянулись.
– Ты что-нибудь понимаешь? Ты видел это раньше?
– Нееет.
– Это что, их инкубатор? Они перемещаются так по планете? Что, черт возьми, происходит?!
Рул’аф повернулся к девушке и положил лапу её на плечо, легонько сжав:
– Мыыы нее ззззнаааем. Браааатьяяя в смяяятениии. Мыыы неее виииделиии тааакооогоо раааньшшшшее.
Девушка подняла на него наполненные гневом глаза:
– Мы должны сжечь это место, уничтожить его!
Тикон кивнул, хищно обнажив клыки.


Когда свечение центрального монолита перестало светить ярче солнца, а стенки здания снова обрели обычную прозрачность, поток монстров стал стремительно редеть, пока и вовсе не исчез. В ту же секунду Рул’аф махнул лапой и все Тиконы, которые до этого замкнули кольцо вокруг площадки, неслышимыми, яростными тенями ринулись к постройкам. Эмма хотела было последовать за ними, но сильная лапа придержала её. Посмотрев на вожака Тиконов, девушка увидела, что он всматривается в здание, стоящее чуть поодаль. Оно излучало синеватое свечение и, казалось, будто свет исходит волнами, то затухая, то разгораясь с новой силой.
Пригибаясь, они вдвоем, короткими перебежками, направились к странному свету. Когда они были в сотне метров от него, внезапно включилась рация на её бронекостюму, выдавая сообщение на общей частоте.
– Всем, кто слышит меня. Говорит командир спасательного корабля “Гермес”. Есть выжившие на территории города? Повторяю…
Эмма, повернувшись к тикону, поднесла руку к активации связи, как вдруг земля под ними задрожала и в небо, прямо из той самой синевы, устремились железные плети.  Они были похожи на стальные фрагменты позвоночников. С сумасшедшей скоростью удлиняясь, эти плети ударили по кораблю, вызвав всполохи пламени из боков исполина. Связь тут же прекратилась, а корабль, в попытки избежать нападения, включив реверс стал набирать высоту. Но, казавшиеся бесконечными, плети достигали его, атакуя вновь и вновь, пока объятый дымом и пламенем корабль не стал падать, ревя, словно раненный зверь. Рул’аф первый рванул к зданию, оттуда появлялись эти страшные орудия, Эмма побежала следом. Внезапно, плети резко стали втягиваться обратно в свечение и девушку с тиконом стало засасывать внутрь. Цепляясь за обломки, торчащие из земли, они весели у самого края свечения и, когда плети втянулись полностью, расширившееся свечение захватило и их. Вспышка, и здание испарилось, унеся в неизвестность с собою девушку вместе с тиконом


Когда Тиконы закончили уничтожение непонятной системы транспортировки, они не смогли найти своего вожака и странную девушку. Лишь недалеко от площадки, они нашли выжженный круг бетона.


Рецензии