Фотограф

Однажды я увлекался фотографией.
Нет, не профессионально.
Как Вы знаете – профи – они ничем больше в жизни не занимаются.
Только снимают. Качественно.
Так бывает во всяком деле.
У меня получилось так. Я начинал с рисования комиксов. Сборники ежемесячные.
Как я мог начать? Только любительски.
А потом нашёл литературу соответствующую.
Там были большие наработки. Хорошие советы.
Например, кадрирование. Это что-то от операторов съемочных установок.
То есть фотография вообще-то должна попадать в объектив.
А не так, что просто жмём на кнопку. И всё равно, что там получится.
С рисунками проще.
Художник, когда рисует, у него всё получается на переднем плане.
Рисовать на заднем плане – я такого практически не видел.
Любые картины, любых художников. Кстати, оригинальная идея.
Да, у хороших художников всё прорисовано. Даже несущественные детали.
Например, Сальвадор Дали удивил.
Настолько вся картина прорисована;- и такая техника исполнения.
А в моё время фотография еще не была цифровой.
Естественно – вот Вам изучение основ химии.
Сульфид серебра. Проявитель и закрепитель. Фотобумага.
Романтика в реальности.
Посмотреть, как работает фотоувеличитель.
Я делал десятки радостных фото!

А издателем я работал уже потом.
К каждому произведению должна быть иллюстрация.
А без иллюстраций бюллетень какой-то получается.

Профессия фотографа потеряла былую значимость.
Сегодня уже каждый снимает, каждый выкладывает.
И мало уже встретишь хорошего вкуса, хорошего ракурса.
И мало кто может это оценить.


Рецензии