Да или нет?

Наверно, я пишу все зря,
Не там,  не так,  и не про это,
Прозаиком не стала я,
Видать, не стану и поэтом.

Пора странички закрывать,
Коль никому не интересно,
Талантов крупных здесь полно,
И среди них мне нету места.

Напрасно попыталась я
Излить здесь душу изначально.
Решила я, что вы – семья,
А так все кончилось печально!

И,  вроде,  многие читают,
Но раз молчат, то не задело,
Или молчать предпочитают,
Чтоб не ругать, хоть и за дело?

Открыла я странички те,
чтоб оценили труд мой скромный,
и оказалась в пустоте,
а мир казался мне огромным!

Я критики любой ждала,
А мне пустырник предлагают,
Чтоб, значит,  больше не могла
Следить за тем, что не читают.

Спасибо всем, кто отозвались,
Я благодарна вам, люблю!
Пусть вас немного – постарались
Вы рифму оценить мою.

Я на восторг не претендую, -
Хотела вас чуть-чуть развлечь,
Сказать о том, что не ревную,
В мои фантазии вовлечь.

Я думала: - А вдруг услышат,
Придутся по душе стихи?
Хотела рассказать, чем дышат
В Москве сегодня старики.

Природой, внуками, здоровьем,
Друзьями, кошками, детьми…
Всё это жизнь – пока здоровы,
Пришла беда -  лежи, терпи.

И жизни нить вдруг  оборвется.
А что останется? Диван?
Врачи, больницы – боль польется
Как кипяток! Закрыть бы кран,

Да ноги не идут. Что делать?
Однажды все к тому придем!
Здоровье к телу не приделать,,
И жизнь конечна - все уйдем!

Ну, а сейчас  я жду совета:
Пора закрыться «насовсем»?
Иль подождать пока,  до лета?
Быть может скучно-то не всем?


Рецензии
На Ваши вопросы
Готовый ответ:
Писателей много -
Читателей нет!
Листают странички
Срывая вершки,
А вдумчиво вникнуть,
Видать - не с руки.
В поверхностном взгляде
Им мысль не поймать.
И нечего в отзыве
Вам написать

Петров Сергей Петрович   11.02.2014 12:23     Заявить о нарушении
Спасибо за ясный ответ, Сергей Петрович!
Вы уже не первый, кто высказывает именно такую мысль. Но все-таки хочется ощущать вокруг себя присутствие живых людей, а не памятников самим себе!
Вы как раз из тех, которые живые. С благодарностью. Лана.

Лана Невская   11.02.2014 20:10   Заявить о нарушении
Очень актуально! Меня воттоже мучает этот вопрос.
Почему одним по сто рецензий, а некоторым ни одной?

Сёмочка   19.07.2016 22:12   Заявить о нарушении
Я думаю, ответ на этот вопрос такой: здесь пишут чаще всего по принципу "ты -мне, я - тебе", или по родству душ: если мне действительно близко то, что и как пишет данный автор, и мне искренне интересны его работы, я всегда и с удовольствием напишу свое мнение.
И еще, всегда загляну на страничку того, кто мне написал рецензию Я считаю, что если человек отозвался, значит его чем-то затронуло мое произведение, значит, надо познакомиться с ним поближе. Может он станет мне настоящим другом.
Поэтому у меня на ПРОЗЕ всего несколько таких настоящих единомышленников, теперь уже друзей, и мы с удовольствием следим за творчеством друг друга. А в основном - это случайные люди, так же как и я , случайно попадают в гости, заглянут на секунду - и дальше полетели.
Зато очень много неизвестных читателей, которые читают много и часто, но они не могут высказаться.Я это поняла и приняла.
Поэтому, пусть читают, если интересно! И не надо требовать отзывов. Человек хочет просто прочитать, а не напрягаться, составляя рецензию.
Хотя, конечно, мне хочется иметь обратную связь, понять, нравится или нет. Но это долен быть отзыв от души, а не просто отписка.
Вот такую речь я тебе написала!

Лана Невская   19.07.2016 23:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.