Сказочный край

Есть маленький, уютный  городок
На острове с названием Сицилия,
В нём море плещется у самых ног,
Ну, в общем, - райская идиллия.

Давно хотели здесь мы побывать,
За день я сбросила лет десять,
Вокруг такая красота и благодать,
Казалось, что моей душе мир тесен.

Вот берег. Дальше - небо и вода.
Волны, шипя, о скалы бьются.
      Тебя я крепко за руку взяла,
Восторг такой, что можно захлебнуться.

От этой дивной красоты
Сердце так бешенно забилось.
Я отступила чуть назад,
Чтоб голова моя не закружилась.

 А ты, почувствовав моей души восторг,
Меня прижал к себе, чтоб нашим душам слиться...
О, это было словно дивный сон,
Мы стали вдруг одной прекрасной птицей.

 Мне показалось,что парим мы над водой,
Ещё чуть-чуть - и в небе  растворимся...
Что ангелы кружатся надо мной,
И что с тобой мы никогда не разлучимся. 


Рецензии
Надя, все же слово идиллия пишется не с одним, как у Вас в первом четверостишии, а с двумя "л". Надо проверять себя.

Игорь Суриков   13.08.2013 20:08     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за то, что указали на ошибку. Исправила.

Нануля   13.08.2013 22:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.