Страсти вокруг помятого велосипеда

Я думаю, нет человека в России, который не слышал бы об этом инциденте, произошедшем недели полторы назад c Витасом.

Гудит весь Ютуб об этом, гудит ЖЖ, гудит телевидение...

Я слышал, видел, и читал об этом лишь вкратце, - чтобы понять основное. В общем, исходя из всей этой шебушни, понял, что он поскандалил с женой, из-за этого выпил, и тут в этот момент этот велосипед, подкинутый сзади его автомобиля специально, чтобы он на него наехал, - и велосипедистка, инсценировавшая наезд.

И в довершение ко всему странные ГИБДД-шники, не давшие ни слова сказать, а заломившие ему руки за спину, и проигнорировавшие его жалобу о том, что у него заболело сердце. После чего они забрали его в участок и там измывались как хотели, на протяжении пяти часов.

И всё это - из-за помятого велосипеда.


Знаете, ребята. Если честно, то я этого не понимаю. Вообще ничего. Вся ситуация настолько нелепа в своей неоправданной жестокости.

Хотя, конечно, зря он выпил, да ещё и попытался сесть за руль. Но думаю, раз обошлось без жертв (велосипедистка ведь не пострадала вообще, говорят) - то к чему это заламывание рук и психо-прессинг - я вообще не понимаю.

Пытаюсь смотреть на всё трезво. И держать нейтралитет. Я не поклонник Витаса, и тем более, мы с ним не друзья, - он мне вообще никто. Но уж коль сюжет этого фильма ужасов докатился до моих ушей - то поневоле вынужден делать хоть какие-то выводы про себя.

И я понимаю одно: он был неправ, что вообще выпил. Велосипед под капотом - это вообще почти случайность, которая могла произойти с любым. Вот и весь сюжет, собственно. Казалось бы: штраф за вождение в нетрезвом виде и ещё один штраф за помятый велосипед (элементарное возмещение убытков) - и проблемы нема.

Но по непонятным законам логики ГИБДД-шникам этого показалось мало. Надо было устроить показательную сцену задержания. И ещё и позволить каким-то циничным ублюдкам-ротозеям снимать всё на камеру и комментировать так, что противно слушать.

Это - лично моё мнение. Может, я не прав, - я не вникал, и даже видео не до конца смотрел, а лишь начало, - потому что попросту не хватило моральных сил смотреть эту циничную пошлятину. И ещё пробежался глазами по комментариям. Вот, собственно, и всё.


Кто-то спросит: а зачем я это написал. Вы можете не читать, - идите себе мимо, если что... Комментировать не заставляю.

Просто, знаете. Я за последние полтора года сам нахлебался подобного бессмысленного насилия. Поэтому, когда услышал, что это произошло с ним - мне стало попросту больно. Именно от бессмысленности насилия над ним. Хотя он мне никто вообще. Просто человек. Который где-то там живёт своей жизнью, до которой мне нет никакого интереса.

Но просто больно.

Точно так же, как и тогда, когда я видел, что сделали с Лилией Широких, о которой я упоминал в резюме здесь.

Но Лилию вообще защитить некому было. А у Витаса защитников - все его поклонники. Многотысячные толпы, которые ходят на его концерты. Так что - думаю, что уж ему от моего мнения ни холодно ни жарко. Поэтому я ему и не высказываю его.

Это всего лишь моё мнение.

И, собственно, всё, что я хотел сказать по этому поводу - это что я не могу до сих пор понять вот этой русской немотивированной жестокости по отношению к своим же соотечественникам.

Что уж говорить о других народах, живущих в РФ. Если даже самих себя гнобят.
 

23.05.2013
Братислав Либертус


Рецензии
Как верная поклонница Витаса со стажем, всё же хочу сделать небольшое уточнение, Братислав. В твоём описании, ты написал, что его отвезли в участок и там измывались 5 часов. Ан, нет... Его продержали все эти пять часов на жаре, на солнце, с заломанными руками в наручниках, на глазах у его жены и ребёнка, которые всё это видели и стояли рядом и страдали от этого зрелища, особенно 4-летняя Аллочка... Бедная малышка. Думаю уж она то точно это не забудет. Кстати, её бабушка Ирина Гранковская на передаче Малахова "Пусть Говорят", сказала, что ребёнок до сих пор просыпается среди ночи, плачет и зовёт папу...
По словам Виталия, он не пил вовсе, а от жары ему стало плохо и он вернулся в машину, а жена и ребёнок остались в парке. Он включил кондиционер и откинулся на спинку сиденья. Потом к нему постучал какой то водитель и попросил его отогнать машину, а то он не может открыть дверь своей(как то странно). Когда Витас стал сдавать задом, то сзади услышал скрежет, но подумал, что это банка. А оказалось, что по словам парня-очевидца - он сбил велик этой якобы пострадавшей Ольги, после чего она его подняла и снова облокотила на бампер машины Витаса. Он снова его сбил при движении. Но она снова его прислонила к бамперу, пока этот велик не оказался под колёсами Инфинити и не протащился под ним... После чего эта особа стала ломиться к нему в машину, и увидела этот "пистолет-муляж". И начала паниковать и почему то не удирать, а снимать на телефон... И когда Витас взяв барсетку, вышел из машины и пошёл в парк, то к нему сзади подбежали и ударили по голове, потом окружили и стали бить ногами, он успел закрыть лицо... Тут откуда ни возьмись появились ГИБДД. Которые его скрутили и одев наручники, измывались на протяжении 5 часов на жаре, позволяя всем желающим снимать это грязное видео на телефоны, что в последствии и стало достоянием интернета... Человеку было плохо и он сказал об этом, что ему плохо с сердцем, но в ответ только смех и очередные издевательства. И на вопрос о прохождение экспертизы на наличие алкоголя в крови, - то Витас не отказывался от прохождения. Это видно на видео. И есть подтверждение, что этого самого алкоголя там не было, а просто ему было плохо, чуть ли не до потери сознания, - отсюда и такое состояние на том видео. И почему то эта особа "пострадавшая" на контакты не идёт и на передачу не явилась... Напрашивается вопрос - почему? Хотя Витас принёс публично извинения за всё и за... ПОМЯТЫЙ ВЕЛОСИПЕД, по неосторожности. Но идёт открытая травля звезды. Ему приписывают чуть ли не попытку убийства тем пистолетом и ещё Бог знает чего, - того, чего и в помине - нет. И подишь ты теперь докажи, что это не так. Сколько же желчи у этих всех злопыхателей. Но нет. Хоть Витас сейчас и подавлен и унижен, но мы - истинные его поклонники не оставим его и сделаем всё, чтобы отстоять его ЧЕСТЬ и ДОСТОИНСТВО. Да, УЖ... Ты прав Братислав, - Слишком жестокая травля из за помятого велосипеда. (Явно спровоцированного и подстроенного и проплаченного). Такая моя точка зрения. Вот высказалась и вроде как полегчало. А то уже несколько дней все мысли об этом... Хотя нет - волнение так и останется, пока всё окончательно не выяснится. С уважением и любовью к Витасу. И с уважением и любовью к Братиславу. Вы мне оба очень дороги, друзья мои. Елена. В каком мире мы живём... - В пору задуматься...

Елена Ковтонюк   23.05.2013 13:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.