Умка. Начало

Даже и не думайте  переплюнуть ребенка в искусстве задавать вопросы. Он высыпет все свои "почему", "зачем" и "как" вам на голову словно мешок с медными монетами.. И вот вы стоите оглушенный, глазки в кучку, башка кружится, а в ушах непрерывный звон... В общем, не пытайтесь даже, себе дороже... А еще он будет повторять и повторять свои вопросы, пока не получит устраивающий его ответ (или пока вы не дойдете до белого каления - и еще чуть-чуть после)..А еще он... Впрочем, почему обязательно "он"? Вовсе не обязательно. В данном случае это она - Умка... Что не делает мое положение хоть чуточку легче..
-А что такое тымыт?
-Понятия не имею... наверное, ты сама и выдумала.
-А вот и нет - хитро говорит Умка, по попугаичьи свернув голову набок - это было написано..
-Где?
-Там, на ящике
-Умка, я не знаю, что это, честное слово...   - Все, капут, теперь меня этим тымытом изведут вконец.. Молчит пару минут, сосредоточенно ковыряясь вилкой в котлете.. уфф, вроде, пронесло...
-А почему тымыт? - Нет, не пронесло... Вот как ответить на такой вопрос?Понятия не имею, поэтому  увиливаю, прибегая к способу взрослых зануд:
-Потому что так надо. Доедай свою котлету давай.
Проходит пять минут томных вздохов, вялого котлетоколупания и совсем уже тоскливого почавкивания..
-Юн, а почему я девочка?
Как бы вы ответили? Подсказка: не дай вам бог начать философствовать или читать ей азы анатомии - помрете под градом умкиных вопросов.. А я знаю ответ.
-Потому что ты не мальчик..
Кстати, забыла представиться - Юна.. просто Юна и все.. Умкина страшная сестра.. Это не опечатка - Умка забавляется коверканьем слов, поэтому я у нее - страшная (ну ооочень страшная, как говорит она сама) сестра, а она у меня,соответственно, милашная. Теперь вам ясно, что Умка сама скромность и деликатность. Прибавьте к этому шило в одном месте и ветер в другом, и вы поймете, с чем мне приходится иметь дело..


Рецензии