Восставшая из небытия

Тихо ноги ступают по полу твои. Я  нахожусь за занавеской. Ты не видишь меня. Я быть может, умерла, но пришла. Посмотреть на тебя, на живого. Грива твоих волос струится на плечи. Я бы так хотела потрогать их, но не могу. Вместо этого я испускаю синее сияние, небесно-голубой лучик, окутывающий тебя, как прохладная вода в жару.
Ты обернулся и вглядывался в луну. Я увидела её отблеск в этих чайных глазах. Их многие не понимают, но я то люблю. И меня поэтому многие не понимают. Я лишь только вижу как всё красиво при лунном свете.
Я забыла дорогу туда - к тебе, в место, где деревья становятся зелёными, а воздух настолько прозрачен, что дрожит.
О чём-то ты задумался. Впервые за вечер. Взгляд дрогнул, а я прочла. Я задрожала, абсолютно вся наполненая воздухом. Я становилась плотнее, уже как вода, и поймав его грустное измышление, из моего эфирного тела потекла слеза. Он всё ещё не видел  меня. Вода коснулась кончиков пальцев его ног, когда он сидел на кровати. Он удивился и потрогал пол. Было действительно мокро. Он не стал тщательно протирать полы, как обычно это делал. Красивый мужчина с гривой любил тщательно протирать полы. Но тут его пыл поубавился. Стало приятно, хотелось, чтобы вода поднялась по колено. Нежная, бледная и голубая вода.
Открывшимися влажными голубыми глазами, я начинала созерцать свои тонкие голубые полупрозрачные нежные руки. Они приобретали кремовый цвет к центру. Он вливался в меня подобно тому, как вливается молоко в кофе. Моя субстанция приобретала плоть. И в этом не было ничего необычного, кроме того, что я так сильно хотела видеть тебя.
Полуоткрытые шторы и лунные блики. Они так красиво падают на тебя. Никто на свете не сможет красивее выразить в словах тебе то, что я сейчас вижу.
Волны твоей сердечной чакры колыхнулись, прорвали оцепенение блоков и запретов. Ты уронил голову в руки. Думал напряжённо. А я приобретала настоящую плоть, становилась похожей на фарфоровую куклу. Прохладная упругая нежная кожа.
Твои мысли обо мне заставили оживить меня. Твоё оранжевое сердце внутри, разбудило моё. Я наполнилась сиянием. Я не могла не ответить. И не позволила бы себе уйти.
Ты понял, что я рядом. Твоё чувство не отпускало меня ни здесь, ни где-либо, поэтому я не могла уйти. Внутри тлел костёр. Я пустила слёзку и открыла один глаз.
О, в этот момент нужно было видеть картинный поворот твоей головы: смятение, гнев, страх и сожаление в одном. Ты боишься, но хочешь дотронуться.
 Я приоткрыла оба глаза, прекрасные, как жемчужины. Глубоко вдохнула, приблизилась, ты притянул меня к себе, и я поняла, что моё тело уже становится розоватым, как яблочко, которое вот вот спекут в костерке.
Прикосновение к губам было похоже на удар молнии в полный рыбы водоём. Разряды тока скользили по поверхности губ, а мои щёки налились румянцем. Сердце сделало первый стук. Я не могла выпустить из рук ни одной клеточки твоего тела. Мне хотелось смять тебя всего. Хотелось запомнить каждый изгиб. В лунном сиянии синей полутьмы. Будь моим. Всегда.

      


Рецензии