Королева страданий -... of Sorrow

Тебя не помню уже совсем…
Из обещаний их двадцать семь,
Сто оправданий - фальшивых слов
На сто предательств и семь грехов.

Когда ушла ты со школьной парты
Была весёлой не мне понятной.
И вышла в люди из детства дома,
Была приветливой не мне знакомой.
Из этой юной осталась малость,
Была ты доброй, не мне досталась.
Теперь мне ясно, что это было:
Мне позволяла себя любила.
Хоть это сложно всё забыть
Я всё забуду. Я буду жить.

Забыл, не помню уже совсем
Все сто предательств
И двадцать семь!
Все сто и двадцать нечестных слов
Про семь фальшивых моих грехов.

Когда впервые ты вышла замуж
Не мне красивой тогда досталась.
Когда напильник в руках держала
Не мне грозила, меня боялась.
С другим в постели терзая тело,
Ты не меня забыть хотела,
Когда впервые ты изменила
Не мне тогда ты жестоко мстила.
Из этой смелой осталась малость,
Была ты честной, не мне досталась.
Я не был там, где ты сломалась.
Теперь мне ясно, что это было:
Меня жалела себя любила.
Хоть это сложно всё забыть
Я всё забуду. Я буду жить.

Нет! я не знаю тебя совсем…
Из обещаний их двадцать семь,
Сто оправданий - нечестных слов
На сто предательств и семь грехов.


Рецензии