Конец концов
- Удавлюсь! – завопил он, открыл сейф, положил туда оружие, закрыл сейф, подскочил к столу, открыл ящик, достал веревку, закрыл ящик, взобрался на стол, привязал веревку к люстре, обмотал другой конец вокруг выи, затянул узел, спрыгнул со стола, но люстра оборвалась и разбилась об его голову, не причинив при этом особого вреда. Матвеич побагровел:
- Сброшусь!
Он подбежал к окну, открыл окно, встал на подоконник, закрыл окно, оценил вид сверху и сиганул вниз. Он влип в машину с херсонскими арбузами, раздавил три дюжины тыквин, выбрался мокрый, со вздыбленной гривой, и помчался в парк. Там был лебяжий пруд.
- Утоплюсь! – кричал Матвеич и летел как бешеный сайгак. Добравшись до пруда, он навязал себе на шею камень и яростно прыгнул в водоем. Он быстро достиг дна, увидел рыб и водоросли и только было захлебнулся, как за шиворот его схватило что-то острое и железное, оно вытянуло его на поверхность и выволокло на берег. Это был багор. Матвеич увидел спасателя, матернулся, ударил человека в лицо и вновь прыгнул на дно. Он опять увидел рыб и водоросли, обрадовался и только стал терять воздух, как багор опять подцепил его и вытащил на берег. Матвеич взревел. Он набросился на спасителя и отколотил его почем не зря. Потом опять занырнул и достиг дна. Он заметил, что рыбы лакомятся какими-то яркими аппетитными кусками. В брюхе заурчало и потянуло. Матвеич ворвался в стаю пескарей и захватил губами самый крупный ломоть. Пища подцепила его за щеки и вытянула на свет божий. Матвеич боковым зрением разглядел бородача, который схватил его поперек туловища и бросил в пустое ведро. «Жирненький», - сказал рыбак.
Свидетельство о публикации №213052301409