Медведь в неволе глава 14
Любовь к женщине, любовь к детям любовь к родине, любовь к народу очень противоречивые понятия. Любить себя – понятно всем. Каждая особь в человеческом теле любит свое тело, любит свою душу ненавидя себе подобных, которые хоть в чем то превосходят – её (особь) любимую
Лишь с годами человеческое существо переоценивает понятие любовь! Насытившись: богатством – бедностью, властью – безвластием, победами - поражениями, величием – падением, здоровьем – болезнями, воспроизведя себя в детях и внуках. Познав блаженство в сексе, а секс это жизнь и унижение в страхе, а страх это смерть - человек готов увековечить себя – готов служить родине, народу.
Триста лет назад, в конце июля украинский гетман Иван Мазепа с королем Карлом проиграв битву, под Полтавой - войну русскому царю Петру которого поддерживала большая часть оппозиционных полководцев считал, что своею жизнь он положил за правое дело казацтва. Мазепа погребен в Яссах, как римский император. Шестеро белых коней везли катафалк с телом Мазепы и сопровождал его лично шведский король Карл, а триста тысяч талеров за его голову так и остались в царской казне царя России, закопанные в землю за пределами родной земли, обделенной любовью – жуткая участь лидера украинских масс. У него не было детей и в его семьдесят лет он понимал лишь одну женщину Матрену Кочубей, которую из ревности и безрассудной любви замуровал в стенах гетманской резиденции на валу в граде Чернигове. Окруженный славой и позором он любил себя. И уходя в мир иной промолвил Карлу : « Я завидую тебе, ты принял сохранил для потомков славную Швецию, я же принял под свои хоругвы нищий народ, у которого отняли имя Русь и не смог вернуть это имя единственной, любимой мною дочери Украине. Поклянись сохранить то что осталось от Киевской Руси. Карл пообещал, но не смог. Лишь сохранить слова, которые едины у шведов и украинцев: сабля, смог, стол, торф…….. Почти триста лет жители побережья Днепра боролись за свободную Русь – Киевскую Русь, а получили « Вільну Украину» с гимном « Ще не вмерла Україна» Любовь к себе, любовь к Родине передались хозяину с генами. Его род, это смесь козацкой и дворянской крови, земля его предков это песчаные, поросшие соснами, опоясанные рекой Сейм и болотами поселений Хижки и Козацкое, что в десяти километрах от Путивля в центре «бермудского треугольника Украина» - Батурин, Конотоп, Глухов. Именно в этих местах происходили самые страшные побоища, самые страшные предательства, которые заставили всех забыть о Киевской Руси и откуда пошел род словянский.
Предки хозяина пройдя турецкий и персидский, спасаясь от гонений российских самодержавцев, поскольку слишком вольно себя чувствовали на Дону бежали от туда, осели в Хижках на полуострове который обвивала река Сейм близ Путивля и поставили там себе десять хижин. Это были Гудим, Дорош, Шевчук и Охоня, Енко, Гапон, Глеб. Жили не тужили, лишь себе служили станые мужики, красивые бабы. Леса, озера, река Сейм и свобода. Здесь формировался особый срез народа земель древней Руси. Дети росли в любви и сытости. Бабы были пресыщены мужским вниманием. Мужики, свободные и гордые занимались рыбной ловлей, охотой, корчевали пни и на полях, там земля была плодородной возделывали грядки для овощей, пески засевали овсом и рожью. Пшеница и кукуруза здесь давали плохие урожаи. Предки верили в себя и в Бога. Хотя христианство порой мешало этому свободолюбивому народу в допетровскую эпоху, как в Армении, где правил Давид-Бех, где зарождались первые проблемы демократии, так и на Украине где Богдан Хмельницкий пытался осознать что такое воля и что есть народ Украины, христианство было той песчинкой из которой формируются жемчужины белые и черные, жемчужины веры как в Армении так и на Украине. В Ереване занятом персами собирал эти жемчужины католикос и ограждал ими веру армян от мусульманской веры. А в Киеве, под польским гнетом делал тоже епископ, ограждая православных от мусульман и католиков. Оба народа имея очаги самобытности, как в Запорожье казаки Украине так в Алидзоре и Мегри в Армении, имея свои вековые корни, предки мечтали о своем, пусть небольшом государстве, где можно было строить будущее. Армения и Украина это были нейтральные полосы, которые ограждали Россию от персов и татар с одной стороны и от поляков, литовцев татар с другой. У всех были свои интересы. Особо велик интерес был у России к территории заселенной украинцами. Своей мощью Россия пьянила гетманов и беков обеих стран и они как в пасть змеи мыши, добровольно устремляли свои народы под лоно сильного, теряя свободу и землю. Пример тому Батурин где был вырезан весь местный люд от мала до велика, Глухов где был предан анафеме Мазепа, и Дзагедзор, где был предан анафеме Мхитар. В этих бермудских треугольниках российский удав проглотил народы Украины и Армении. Когда они избавятся от власти этого монстра когда же поймут наши правители, что материя бессмертна и она живет постоянно в окружающем пространстве, из одного тела в другое переходят её свойства.
Когда осознает вся приходящий к власти : «Что тело! – это родная страна, родной дом, душа – человеческое деяние - разумное и вечное. Если здорова и безопасна родная страна, то и человек в ней живет счастливо. Сохранишь родину – будет жить народ. Сохранишь страну крепкой, крепок будешь и ты. Предки хозяина все это понимали уже тогда, в допетровы и во времена Петра. Пройдя пэрский и татарский плен, отливая пушки в горных селениях Армении, буйствуя и грабя на Донских просторах, они по артериям в которых струилась кровь всех народов, но преобладала славянская искали свое место под солнцем искали свою Родину сквозь страну и нашли. В хижине, в Хижках - между Батурином, Глуховым и Конотопом.
Свидетельство о публикации №213052301464