Заказ

Я впервые в своей жизни столкнулся с тем,что называют иррациональным и непознанным.Я впервые увидел то,что лучше не видеть,и не знать.Но обо всем по порядку.
Я был профессиональным наемным убийцей высокого класса.Да,это грязная работа,но кому-то приходится это делать.К тому же мое ремесло является одним из старейших в мире.Пожалуй даже,еще древнее,чем любовь за деньги.Впрочем я отвлекся.
Итак,в один прекрасный день мне сообщили об очередном и крайне выгодном заказе.Крайне заинтересованный,я вскоре встретился с заказчиком.Это был невысокий,хорошо одетый мужчина лет сорока,с густыми черными волосами и небольшой бородкой.Он жил в местной гостинице.
-Добрый вечер,-произнес он,когда я вошел в его номер.Затем пожал руку.-Я рад,что вы откликнулись.
-Итак,кого я должен устранить?-прямо спросил я,усаживаясь в кресло.
-Ее,-мужчина протянул мне фотографию какой-то молодой женщины,весьма привлекательной:длинные прямые темно-каштановые волосы,светло-карие глаза и миловидная внешность.
-Вообще-то я женщин не убиваю,-осторожно возразил я.
-Я знаю,-кивнул мужчина.-Но здесь особый случай.Поэтому я удваиваю ваш гонорар.В общем двести пятьдесят тысяч,причем половину я готов перевести на ваш счет хоть сейчас.
-Не мое дело конечно,но хотите избавиться от нее ради наследства?-осторожно поинтересовался я.
-Если бы,-вздохнул мужчина.-Нет,тут дело в другом.Понимаете,она особенная.
-Что значит особенная?
Мужчина снова тяжело вздохнул.
-Видите ли,эта женщина моя жена.Но она весьма странная.
-Что значит странная?-удивился я.-Она что,адская тварь?
-Ну можно сказать и так,-кивнул мужчина.-Понимаете,она сильно интересуется черной магией магией и оккультизмом.Часто проводит какие-то магические ритуалы.Из-за этого у нас в доме несколько раз происходило черт знает что.Двери ночью сами открывались и закрывались,окна несколько раз сильно хлопали,но не из-за ветра.А один раз,глубокой ночью,я слышал чьи-то шаги.Клянусь,кроме нас,в доме никого не было.
-Я вам верю,-успокоил я.-Скажите,вы не думали показать ее психотерапевту?
-Бесполезная трата времени,-отмахнулся мужчина.-Перед врачами она тут же становится нормальной,обычной женщиной.
-А как насчет священника?
-Я убежденный атеист.
-Как и я.
В комнате воцарилось молчание.Потом я потер подбородок и сказал:
-Ладно,я берусь за ваш заказ.Есть ли еще что-нибудь,что я должен знать?
-Если это вам поможет,мою жену зовут Владислава Петрова,-ответил мужчина.-И да кстати,время от времени у нас в доме появляется экономка.Татьяна Семеновна.Милая женщина,хорошая работница.В общем...
-Я постараюсь избежать лишних жертв,-заверил я.
-Это хорошо.Вот держите,-мужчина протянул мне связку ключей.-Это ключи от нашего дома.Они вам пригодятся.Сейчас напишу адрес.
Когда я уже собирался уходить,заказчик остановил меня:
-Когда дело будет сделано,сфотографируйте ее,чтобы я мог удостовериться.
-Хорошо,-кивнул я и покинул номер.

Найти нужный адрес не составило особого труда.Вскоре я,сидя в машине,внимательно разглядывал в бинокль солидный двухэтажный особняк,стоивший явно немалые деньги,и куда предстояло попасть.В окнах на обоих этажах горел свет.Потом,свет на первом этаже погас.Охраны нигде не было видно,во всяком случае я ее нигде не заметил.
В окне на втором этаже промелькнул чей-то силуэт.Я решил,что это цель.На часах была половина двенадцатого ночи.Все тщательно изучив,я решил,что пора браться за дело.Открыв бардачок,я извлек тонкие кожаные перчатки,которые тут же надел,чтобы не оставлять отпечатков пальцев.Затем достал автоматический пистолет с глушителем и проверил обойму.Она была полная.Я удовлетворенно хмыкнул.
Попасть на территорию особняка проще всего было сбоку.Обойдя дом,я перелез через ограду.Потом,крадучись направился к черному входу.
Внутри было темно,что меня очень устраивало.За последние несколько лет я неплохо развил ночное зрение.Поэтому безошибочно ориентируясь в темноте,я быстро отыскал лестницу,ведущую наверх и стал подниматься по ней,стараясь ступать бесшумно.Наверху доносились какие-то заунывные песнопения,плавно перешедшие в монотонное бормотание.Оказавшись на втором этаже,я подошел к двери,за которой доносилось все это,затем открыл ее.
В небольшой комнате,обставленной довольно аскетично,находилась какая-то женщина с длинными темно-каштановыми волосами,стоящая на коленях спиной ко мне.На ней был белый халат.На стене была нарисована пентаграмма с головой козла в центре.Еще одна была нарисована на полу,чем-то красным и липким,сильно смахивающим на кровь.Рядом валялось бездыханное тело петуха.Женщина,при неясном свете свечей,расположенных полукругом, монотонно читала что-то непонятное:
-Ave Samael,Princepc Tenebrarum!
Es Diabolus Magnus senior dei lucis,
Ipsus Deus,Chaosis,Pater Ater.
Ave Malchira,Princepcs Vesperi,
qui Malach ha-'Orante lucem Fueras
et MeleCh ha-ra factus es contra deum!
Ave Sol Niger,Sol Mortuorum,MaLaCH ha-MoVeth,
IeTzer na-Moveth,Melech ha-Moveth!
Ave Stator Vesperi,Contraversor Orienti.
Tu es Protector impurorum neFasque,Opressor,divinorum.
Ave Samael,Princeps Noctis,Serpens Antiquus,
Noctis dei,Hostis generis numani,Leviathan Regentus.
Tute es Therion regni,Pater Kain,Pater Armilii.
Tutmet es Conditor Mortis,Princeps Inferni.
Vocamus Te,Advocamus Te,veni et vince!

Ya Samael,Chaskian,Chaskiel,Sataniah,Satanael,
Vocamus Te,advocamus Te,veni et vince!

Я мог лишь догадываться,что все это означает,но сейчас это было не важно. Сомнений не оставалось:это была Владислава Петрова.Я вытащил пистолет с глушителем,взвел курок,и тщательно прицелившись,выстрелил женщине в затылок.Она упала на пол лицом вниз.Помня о просьбе заказчика,я вошел в комнату,перевернул тело,под которым уже образовалась лужа крови,и сфотографировал его.Потом повернулся,чтобы уйти.Какой-то странный звук привлек мое внимание.Обернувшись,я обомлел:покойная пристально на меня смотрела.Взгляд ее был осмысленным и странно живым.По моей спине пробежал неприятный холодок.Покойница тем временем поднялась на ноги.В ее облике было что-то зловещее,лежащее за гранью моего рационализма и понимания.Меня вдруг начал охватывать страх.С трудом подавив возникшую дрожь,я вновь вскинул пистолет и выстрелил.Пуля вошла покойной точно в переносицу.Петрова отшатнулась,затем начала медленно приближаться.В комнате неожиданно стало прохладно,хотя окно было закрыто.Я начал отступать назад.Страх только усилился.
Вдруг окно резко распахнулось.В комнате стало еще холоднее,хотя на улице было довольно тепло.Волосы покойной начали развиваться.Это было жуткое,но вместе с тем странно чарующее зрелище.В ее глазах появился довольно странный,демонический огонек.Сделав еще один шаг назад,я обо что-то споткнулся и упал на спину.Покойная нависла надо мной,пристально глядя на меня.Зловещий,нечеловеческий огонек в ее глазах только усилился.Вдруг в комнате стали раздаваться какие-то голоса.Страх перерос в панический ужас.Дрожащими руками,которые меня не слушались,я поднял пистолет и разрядил всю обойму.Потом милосердное сознание покинуло меня.Последнее,что я запомнил,это пентаграмма на стене.Голова козла в центре вдруг показалось живой.
Очнувшись уже утром,с сильной головной болью,я обнаружил лежащее на полу тело какой-то дряхлой старухи.Кто она такая и откуда взялась я не знал,да и не хотелось думать.Сфотографировав труп,я поспешил покинуть это зловещее место.Чуть позже,я встретился с заказчиком,и рассказал о прошедших событиях жуткой ночи,стараясь не упустить ни одной детали.Потом я показал ему фотографию мертвой старухи.Мужчина потер подбородок,и после некоторого молчания сказал:
-О том,что произошло в доме,никому не слова.Это должно остаться здесь,и только между нами.Я переведу на ваш счет вторую часть гонорара,плюс десять тысяч.Считайте это платой за молчание.
-Как быть с домом?-поинтересовался я.-Там могли остаться улики.Плюс свидетели могли обнаружить труп.
-Об этом не беспокойтесь,это моя забота,-заверил мужчина.-Единственное,я прошу держать язык за зубами.
-Хорошо.
Вскоре после этого я узнал,что тот злополучный особняк сгорел при загадочных обстоятельствах.Был ли это умышленный поджог или случайное замыкание меня не интересовало.К тому времени я завязал со своим грязным,но хорошо оплачиваемым ремеслом.Нет,не потому что боялся смерти,за которой приходил,ибо сам несколько раз был на грани гибели.После той страшной ночи я стал другим человеком.Мне начали сниться кошмары.В частности,постоянно снилась покойная Владислава Петрова,которая жутко ухмылялась и звала куда-то за собой.В ее глазах был тот самый нечеловеческий,демонический огонек.Каждый раз я просыпался с криком и в холодном поту,и больше не мог заснуть до утра.В квартире стали происходить странные вещи:несколько раз сахарница передвигалась сама по себе,по ночам раздавались чьи-то шаги и доносилось чей-то кашель,хотя кроме меня в квартире никого не было.Несколько раз я порывался сходить в церковь,но мой атеизм не позволял сделать это.Впрочем,по моему атеизму был нанесен мощный удар.
Да,я обещал молчать,но не могу.Когда-нибудь правда о тех жутких событиях в доме всплывет наружу.Но это уже неважно.Мой век будет недолгим...


Рецензии