Раненая птица...

Надя долгое время не могла придти в себя, застыв, словно изваяние с телефонной трубкой в руках. Наконец ненавистные гудки вернули отчаявшуюся женщину в реальность. Слащаво-приторный голос соперницы, перешедший на сталь, все еще звучал внутри! О если бы ее благоверный мог слышать своего ангела! Властность, которой, граничащая с деспотизмом извергались огненной лавой…на мгновение Наде даже показалось, что трубка вот-вот воспламениться и тогда…что тогда?!
А ничего бы не случилось, не случилось же до сих пор! Правда отчего-то все чаще вспоминается детство…все больше, до боли в душе хочется быть любимой! Осознание того, что вся  семейная жизнь с самого начала, была обречена на бессмысленную борьбу уже не пугала. Не хотелось, как раньше, чего-то доказывать… раскрывать глаза… привлекать внимание и  вызывать ревность! Теперь  это не имело никакого смысла!  Все ее достоинства и преимущества  перед любовницами мгновенно возводились в ранг пороков! Так было всегда и оставалось неизменным по сей день…
Ему нравились самые разные женщины, но их объединяла  одна особенность – доступность! Они же, не завися от масти( рыжие, черные, белые)  не нуждались в завоевании, всем  своим видом демонстрируя согласие на ….что?! Да…на все сразу! Без прелюдий и романтики!
Хотя возможно Надя была не права, для таких и романтика заключается в ином!
А нынешняя - очередная отличалась редкостным бездушием! Не обремененная жизнью она словно суккуб, буквально «расцветала» на глазах, наслаждаясь чужими страданиями! Да и он…питаясь болью зримо менялся! Веселая парочка…спутавшая  очередную похоть с любовью не теряла времени, перешагнув через многое…найдя ярых союзников и покровителей!

А Надя? Надя вновь пыталась выжить, завоевывая маленькие Олимпы, уже по привычке выработанной временем! А время предательски таяло, безвозвратно унося веру и молодость …

- Красивая ты баба! Но дура беспросветная! – подруга Галя как всегда явилась по первому зову.  – Надо пользоваться моментом, пока не поздно! По тебе такие  мужики сохнут, а ты косяки сшибаешь, а потом плачешься!

- Не могу я так! Без любви! – размазывая слезы, оправдывалась Надя.

- Ну, точно больная! Ты еще скажи, что в свои за…ждешь прынца! Да я бы назло замутила интрижку…не душой, так телом оторвалась бы по полной, штудируя камасутру!

- Не до шуток мне Галь! Устала от всего…

- А я и не шучу вовсе…в любовницах то ходить краше, ни носки…ни трусы стирать не надо! Ни деток воспитывать…губки надула…глазки насурмила и стреляй себе на поражение!

- Знаешь…а я все думаю, неужели так до конца?

- Ну не совсем…это как в народе говорят « пока  жеребец не перебесится». Но такие как твой, как мужскую силу потеряют -  звереют!

- Прогноз «утешительный»…спасибо!

- На здоровье! Шучу я! По себе знаю, как тошно…думала с ума сойду. А теперь все…как отрезало! Собой занимаюсь, флиртую с кем хочу…живу играючи! И знаешь, все изменилось! Как подменили моего! Да только поздно…смотрю на него и ничего не чувствую…А ты не сможешь так, знаю. Из другого теста, до последнего любить будешь…

- А я уж и не знаю, люблю ли?

- Кого ты пытаешься обмануть Надюшка! И чего ты в нем только нашла? Ну смазливый…да и то если честно на любителя! Да и трепло…язык что помело! Где твои глаза только были!

- Да ладно тебе…в советах мы все гениальные! А сами всё  на те же грабли наступаем!

- А давай девичник устроим?!...Почистим перышки и вперед!  Твой-то глядишь опять на работе зависнет?! А я свободная, как ветер! Прошли времена патриархата! Позвоню своему что буду поздно и все дела!

- Я бы лучше в кино сходила…

- Ну, ты еще скажи в библиотеку!...Или музей! – отрезала подружка.

- А что…может лучше в оперу? – мечтательно выдохнула Надя. - Я так давно не была…

- Нет…нет и нет! Ты хочешь, чтобы я усохла с тоски и на моем  личике появились новые морщинки! Не для этого я делала лифтинг! Решено, одевайся в  самое сексуальное и вперед!

- Зачем это? – опешила Надежда. – Я не собираюсь вести охоту!

  - Жаль…я бы с удовольствием открыла сезон! Не все нашим! Давно пора им показать мастер класс! И в этом ты собираешься покорять вершины!? – недовольно фыркнула Галя.

- А по-моему неплохо. – осторожно осматривая собственное отражение заключила Надя.

- Нет чего-нибудь этакого…покрикливее что ли?

- Галь, хватит! Еще одно слово и я вообще никуда не пойду! Ты еще предложи мне колготки в сеточку и помаду вамп! – вспыхнула Надя.

- Ну ладно…я молчу! Тебе на сборы 5 минут!



- О, сработало…слышь, Надь! Только не смотри так открыто…веришь нет, пожирает тебя глазами! – выпалила раскрасневшаяся Галя, словно Купидон, метая стрелы.

- О ком ты? – опускаясь с Небес на землю,  пояснила Надя.

- Издеваешься, что ли? Я из кожи вон лезу лишь бы украсить нам вечер, а она …Не обижайся, и чего только они в тебе находят?!

- Ну вот, договорились…если ты об этом седеющем брюнете…можешь забирать его себе!

- Надь, ты не поняла меня! Помнишь в институте, куда не пойдем, все кавалеры твои!

- Да ладно тебе, зато  пол курса по тебе сохло!

- Права…я тогда стройная была, ноги от ушей, одета с иголочки! Что ж так время-то быстро летит!

- Галь, ты и сейчас самая лучшая!

- Брось…была да вся вышла…ну что, давай за нас !

- За нас красивых! – поддержала Надя.

- Слышь, а твой то так и смотрит! – лукаво подмигивая, продолжила Галина. – Может, пригласим его к нам ?

- Помнится, кто-то предлагал мне девичник!

- Ты же знаешь меня, длительное пребывание в женском общество  угнетает! – жалобный тон подруги не оставлял шансов.



- Ну что мои дорогие! Я вас покидаю! Спасибо за компанию! Вечер удался на славу! Андрей, Вы чудо! Вверяю Вам мою Надюшку! Arrivederci!  -  Галя вновь лукаво подмигнула и словно бабочка выпорхнула из салона машины.

Надя  явно не ожидала такого поворота событий, казалось все складывается иным образом!. Мужчина оказался довольно проницательным и без труда уловил настрой понравившейся ему женщины. Это внесло естественность  и  непринужденность, они общались весь вечер и  Надя   было уже перестала тревожиться о дальнейшем развитии сюжета.  Но вот теперь…Галя все испортила… оставив их наедине… 
Повисло неловкое молчание...

- Я отвезу Вас домой…- потерянно отозвался Андрей, видя реакцию Надежды.

- Да…хотя нет…я не хочу домой! – неожиданно для себя выдала та.

- Тогда может быть …

- А давайте просто  кататься по городу! Что может быть красивее ночных огней!  - воодушевленно предложила Надя.

- Давайте! – с облегчением подхватил мужчина. – Я тоже люблю ночной город!

« Огни…словно звезды далеких миров!
Одни…где условностей нет и оков!
Туда…где надежда мерцает  и свет!
Вперед! От безумия прожитых лет…» - его голос оборвался и затих.

- « От боли и грусти…на зов тех огней!
Лететь, позабыв о бесплодности дней!
Свободной и вольной…встречайте века!
Я с вами…я рядом…земляне…пока!» - странное чувство, Надя только сейчас поняла что говорит вслух…продолжая вдохновенные строки Андрея. Это не поддавалось никакому объяснению…словно наитие…слова лились стремительным потоком...но откуда?

- « Никто не заметит…забывчив наш мир!

- « Встречай в безвозвратность манящий эфир….»

- Потрясающе! Как Вам это удалось?...Если бы это были не мои стихи, я бы подумал, что Вы читали их где-то! Вы тоже пишите?

- Я…нет… - смутилась Надя.

- Как? Не стоит скромничать!

- Не смейтесь…но я говорю стихами только во сне …сочиняю песни на ходу…но просыпаясь почти все забываю! Странно, правда?

- Мне кажется, всему свое время… и возможно очень скоро  все изменится! Такое бывает! – Андрей больше не скрывал своего восхищения.

- И что мне делать с ними? Кому нужны мои стихи?! – как-то по детски отозвалась Надя.

- Себе, Наденька! Своему внутреннему миру, в котором так много всего! Боли…разочарований…тоски …нерастраченной любви и страсти! Все это я вижу в Ваших глазах…

- Неужели так заметно?  - жестко оборвала его Надя.

- Я не понял… - растерялся мужчина, не узнавая собеседницу.

- Мой собачий взгляд.- отрезала нападающая.

- Кто ж так Вас …- Андрей остановил себя и с грустью посмотрел на дорогу.

- Что? Покалечил?...А никто! Сама…никто не виноват, что я не умею жить! Что меня  не любят…что я полный ноль! – продолжила Надежда, теряя самообладание. Захотелось выплеснуть всю боль, что копилась годами и плакать…плакать…плакать. Забыв про стыд и приличия.

Ошарашенный мужчина подыскивал нужные слова, но все они застревали комом в горле. Дежурные бесполезные фразы лишь подлили бы масла в огонь. Единственным, желанием Андрея  было крепко прижать эту беззащитную женщину к себе и забыться,  утопая  в тяжелых прядях  пшеничных волос. А потом  поймать ее  недолюбившие губы и с жадностью пить ту боль, что разрывала и мучила несчастную…пить до последней капли, чтобы Она могла вновь  улыбаться. Но боязнь оскорбить или может даже добить  тормозили  порывы. Он судорожно искал выход из положения, видя, как Надя отчаянно и неумело пытается казаться сильной!

- « Я видел птицу  с раненым крылом!
Сочилась кровь, по белому смелея.
Молил я в те минуты об одном,
Чтоб затянулась рана поскорее!
Взор  жертвы полный боли и  тоски,
Заволокло туманной пеленою!
Но птица не сдавалась  вопреки,
Пытаясь вновь  подняться над землею!»  - голос Андрея замер на мгновенье.

- «Но кто-то  беспощадною рукой,
Швырнул, в нее, булыжником зверея!
Кровь брызнула и полилась рекой,
Что может быть бездушия страшнее? 
Та подняла к губителю глаза…
Жизнь утекала…таяла слеза…» - вдруг продолжила Надя.

- «Но если злу есть место на земле!
Добро молчать не станет в стороне!
И раны заживив, вновь зрит полет!
Где  птица песни райские поет!»  - настаивал мужчина на счастливом финале.

- Мы похожи на двух сумасшедших! И самое смешное, что мне это нравится! – внезапно улыбнулась Надежда, пряча слезы.

- Мне тоже…- светлея, отозвался Андрей.

- А давайте припаркуем машину и  просто прогуляемся по набережной?!

- Вы читаете мои мысли…

- Правда?...Я так давно не смотрела на звезды! Оказывается, они так же прекрасны, как и в детстве…

- А дома... вас никто не ждет? - осторожно спросил мужчина.

- Представьте...нет...- с облегчением выдохнула Надя.

- Удивительное созвучие...тогда полетели?!

- Полетели!


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.