Бессилие

«Бессилие»

Из передряги в передрягу,
В отсутствие и к новым воплощениям.
Я, из сегодняшнего,
Я прокуренный миссия
Несобранного, мутного бессилия.

Я века этого светило,
Но я бедняк и мысли мои скверны.
Укрой меня под пеплом папиросы,
Прожги меня,
Коль я не стою ноши.

Я возлагаю новые надежды
О том, как ты умножишь мое тело
На новые блистающие микрокосмы
Нетронутые до сегодня ветром.

Убей меня и забери все силы,
Которых вечно мало для свершений.
Разбей на атомы, развей над моим следом,
Топчи его, чтоб пыль вздымалась к солнцу.

Сотри с лица планеты безнадежной,
Ты уничтожь во мне все и снаружи.
Я навсегда исчезнуть буду рада,
Но невозможна столь великая награда
Ни для кого…

А за спиной всегда сидит бродяга
И вонью подстрекает встать и выйти,
Или сидеть, страдая в смрадной дымке,
Не подавая виду, что он – я.


Рецензии