Белый пух

Большие хлопья снега мерно падали вниз. Было здорово сидеть дома, в тепле уюте и смотреть на утреннюю суету людей. Люди шли на работу, в школу, или по своим делам. А я сидел на подоконнике и наслаждался теплом и уютом.
Потом начал смотреть на снежинки,  которые медленно кружась, падали вниз. И теперь мне показалось что они стоят на месте,  а весь мир мчится куда-то вверх. Я тряхнул головой, сняв наваждение.
 Внизу я увидел Вовку, он как всегда опаздывал в школу, да и пойдет ли он в нее, или так и будет гулять по улицам, собирая снег в сапоги, шляясь по магазинам, что бы отогреться, и ожидая двух часов, -  время, когда можно было вернуться домой.
  Снег понемногу утихал, я пошел на кухню, попил молока и немного позавтракал, потом растянулся на диване и заснул.
 Проснулся уже днем, но дома никого не было. Снег прошел, солнце ярко светило, играясь переливами радуги на снежных пушинках, осевших на окнах, карнизах и деревьях.
  Людей на улице  стало меньше. Я увидел Вовку, он шел с другом, - видимо они вместе прогуливали школу.

 Время полдвенадцатого, я  смотрел в окно, там было холодно и похоже начинался ветер, потом опять повалил снег. Такой густой и   насыщенный, что я не видел, противоположного дома, весь мир превратился в стакан молока.
 Ветер кружил снежинки   в водовороте, разбивая их о стены  и кидая то вверх то вниз.
Я  смотрел на игру  ветра со снегом. Вот бы стать снежинкой и полететь невесть куда, кружась и падая все время, - всю свою жизнь...

 Незаметно для себя уснул, и мне приснилось что я стал снежинкой, которая упав растаяла.  Разбудил меня Вовка. Тот приперся домой довольно рано, весь в снегу и замерзший.  Кинув портфель в угол и разувшись, - не переодеваясь, он  направился к холодильнику.
Съев все котлеты не разогревая,   он пошел в свою комнату. -  играть на компьютере. прогулять уроки и прийти домой пораньше,  для него было святое  время. Потом придет старшая сестра из института, потом родители , и ему будет не до игр.
Следующей пришла Люся, довольно скоро. 
-Ты бы портфель убрал и куртку повесил. Сказала она Вовке, из коридора.  И опять ничего не приготовил. И все котлеты съел! - а мне что есть!?
 Но Вовка не обратил на нее внимание, сейчас он проходил новый уровень игры, и приход сестры означал для него конец света. Она сядет за компьютер - учиться,   а ему нужно будет делать уроки.
Люся еще долго кричала на Вовку, а сама начала потихоньку убираться на кухне, и готовить обед. Я улегся на табуретке, и замурлыкал, скоро и мне перепадет кусочек  вкусняшки.
 
-Кис , кис, -  обжористый ты наш. Услышал я голос Люси, я  почти задремав. - Иди сюда,   вон бока какие наел - Обжорка.  Люся потрепала меня, и немного погладила. Положила в мою миску пол котлеты и налила молока. А потом пошла в комнату,  где началась ежедневная война за компьютер, в которой всегда побеждала Люся.

Вовка с сопением садился за уроки. Правда в большинстве своем он делал вид что что-то учит, на самом деле он не знал что ему задали, и сам придумывал себе домашние занятия.
 
Я же опять устроился на диване и заснул. Приход родителей был знаменательным для всей семьи.   Вовка не «запалился» с прогулом и сказал что уроки он выучил , а Люся заявила что уйдет гулять  часов до…
-До десяти не позже. Сказала мама.
-Ну ма ,  можно  до одиннадцати. Попросила Люся. 
-Я тебе сказала до десяти - не позже.
И конечно, Люся придет в начале двенадцатого а то и в час. Пытаясь не шуметь, прокрасться в комнату, и на утро уверять родителей, что пришла вовремя. 
 Этот вечер прошел спокойно. Вовка сел за комп,  Люся ушла, а я устроился на коленях главы семьи, который сел перед телевизором, и замурлыкал. Мурлыкал я, вместе со мной и глава семьи, - у него  все хорошо,  он был сыт , доволен жизнью и у него была семья, которую он любил и которая любила его.
-Даже вот котяра,  замурлыкал от моей большой любви. Подумал глава семейства. - Всем здесь хорошо.
-Эй, Пушок, кис кис, иди поешь. Услышал я  хозяйки голос с кухни. Она мыла посуду. 
Меня не надо было звать дважды, я уже терся о ноги хозяйки, предвкушая угощение.
Может быть я и был обжорой и любил поесть и поспать, но вот такой вот я, и жизнь моя - мурр мурр... словно сметана.
   
Говорят, что у котов и кошек  семь жизней, могу от себя добавить что и мир мы воспринимаем в семь раз лучше, и коты  в семь раз умнее людей. Зачем работать,  учиться что то делать, мерзнуть на улицах в ожиданиях автобуса или другого человека.

  Котам и кошкам, можно ничего не делать,   - просто быть ласковым иногда мурлыкать.
Но все это верно,  если вы такой же удачливый домашний  кот, как я или такой же благополучный глава семьи, который умеет муррлыкать вместе со мной.
Живите что бы мурррлыкать.
    
 


Рецензии
Смотрите, так и будет. Это реплика о последней мечте-фразе-строке повествования. Спасибо.

Галина Ларская   01.06.2013 01:26     Заявить о нарушении
Тогда я буду котом в сапогах.

Иван Филин   12.06.2013 22:56   Заявить о нарушении