Я полюбила гея

Жизнь – боль.  Теперь я знаю это точно. И нет покоя мне ни днем, ни ночью.

Я полюбила гея. Не подозревая ни о чем, просто полюбила и все.
Просто он такой… такой… лучше его нет никого на свете. У него самые невозможные голубые глаза, у него самый фантастический голос. И сам он самый –самый. Мой Зайко.

 Один только минус. Гей.

Пойду порежу вены. Таблеток я уже наглоталась, записку оставила: «… вся моя жизнь без тебя – лишь карнавал тлена…»

Окно открыто…


Рецензии
А мне Лазарев нравится ( только никому,это секрет))Я б может и кинулась, но огород, хозяйство, куры:) В самое сердце на пораженье, что же ты медлишь с этой мишенью (с).
На самом деле тема тяжёлая, именно из-за незащищенности подростков перед чувствами, все в первый раз и нет сил справиться.

Миша Кошкина   27.04.2019 15:40     Заявить о нарушении
Во времена моего студенчества была модная песня: "Она хотела даже повеситься, но институт, экзамены, сессия".:-)
А если серьезно. Дай Бог, чтобы каждому юному и не только человечку хватило здравого смысла не делать глупостей.
Спасибо, Оля.

Анетта Сочиняйкина   27.04.2019 20:48   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.