Романова Екатерина

Меня зовут Романова Екатерина, я — сапиосексуальная проститутка. Нет, я не торгую своим телом, я торгую своим умом. Мне платят за интеллектуальные или душевные беседы. Состоятельным мужчинам иногда совершенно не с кем пообщаться на возвышенные темы, вот потому они платят нам, а мы удовлетворяем их далеко не низменную потребность. Всё на договорной основе: с них — деньги, с нас — ум и эрудиция. Эти мужчины зачастую — сапиосексуалы. Они получают неимоверное удовольствие от нашего ума, от созерцания и взаимодействия с ним. Я работаю через очень влиятельную организацию, которая обслуживает лишь элиту общества, так как работать одной слишком опасно. Корни самой организации уходят далеко в прошлое,во времена Российской империи. Организация сама приглашает девушек. Обучает, если нужно.

— Катя, у тебя заказ, — по телефону сообщил агент.
— Вышли мне по смс его адрес, — шёпотом ответила Катя и продолжила слушать лекцию по диалектике и системности немецкой классической философии.

Екатерина имеет высшее образование по всеобщей истории, проходила стажировку в Англии и сейчас получает второе высшее образование на факультете философии МГУ им. Ломоносова. Живёт с мамой и отчимом в спальном районе Москвы. Девушку отличает грациозная осанка, стройная фигура, светло-зелёные глаза с коричневой крапинкой, и всё это на фоне ярко-рыжих волос, которые всегда выделяли её из общей массы студентов. Она пришла в организацию, чтобы подработать, не отрываясь от учебного процесса. Вернее будет сказать не пришла, а её пригласили, так как она имела превосходное портфолио: победы в крупных олимпиадах, активная социальная жизнь, содействие проведению различных молодёжных мероприятий. В организацию приглашали лишь девушек с прекрасными внешними данными, хотя бы одним высшим образованием и превосходными знаниями этикета, психологии, истории, философии и литературы, однако, бывало, что приглашали девушек и с одной специальностью, но очень углубленными знаниями в ней; по остальным предметам оказывалась помощь в обучении. Деньги, к счастью, платили огромные — организация забирала себе лишь две трети от прибыли.

— Здравствуйте, меня зовут Екатерина, — сидя в офисе клиента, по-деловому глядя в его лицо, говорила девушка.
— Привет,а я Петр, — улыбаясь, ответил клиент и протянул руку, — Приятно познакомиться.

Их общение началось как и всегда с обычных вопросов, которые все неизменно задают при знакомстве — некое подобие собеседования при приёме на работу. Катя знала их наизусть и машинально на них отвечала, делая вид очень увлечённой и доброжелательной персоны.

— Я так устал на этой работе, ты и представить не можешь, — положив голову на ладонь, жаловался клиент, — Совет директоров не доволен, генеральный директор требует улучшить климат среди рабочих на предприятии, а козлом отпущения в итоге остаюсь я. Работники не хотят слушать менеджеров, жалуются на авторитаризм. Неужели они не хотят понять, что они подписывают договор, мы им платим зарплату, а они должны работать на нас и выполнять задания? Эх, ну ладно, не хочу сейчас об этом, — улыбаясь и сжав губы, ответил клиент.
— Итак, о чём бы вы хотели побеседовать? — спросила Катя и приковала свой взгляд к глазам клиента.
— О тебе, — облокотившись на спинку кресла, произнёс клиент, — Всё же мы впервые видимся с тобой, поэтому хочется узнать, с кем я имею дело. Так что же, чем ты занимаешься на данный момент?
— Учусь, пишу книги, работаю, — улыбаясь, ответила Катя.
— А что пишешь? Есть ли уже изданные книги?
— Есть четыре книги — что-то наподобие мини-романов или мини-детективов. Время сейчас невообразимо быстротечно, и мало кто любит объёмные книги, длинные статьи или рассказы, при том, что всю суть и смысл можно изложить, сделав материал намного короче. Когда ты читаешь какую-нибудь книгу на тысячу страниц, то, прочитав, понимаешь, что всё полезное и интересное, что в ней есть, можно уместить на десять страниц, а остальное — это лишь вода, которую наверняка уже через месяц напрочь забудешь. Это подобно идее синглов в музыке, но перенесенной в книги. Я, конечно же, сейчас говорю не обо всех увесистых книгах, но о большинстве.
— А можно узнать: где берёшь идеи? Я вот тоже пытался, да теперь времени нет на это, — поинтересовался клиент.
— В последнее время — на работе. Беседуя со своими клиентами, я открываю для себя множество занятных фактов, наталкиваюсь на любопытные размышления. Многие диалоги и интересные мысли я добавляю в свои рассказы, ведь это хорошо их дополняет. Вот недавно была у одного клиента в Доме Зингера, один из моих любимых клиентов, кстати. Мы часто с ним общаемся, я всё запоминаю, словно непрерывно работающий диктофон, и по пути домой записываю выводы, сделанные из наших совместных рассуждений.
— Планируешь стать известным писателем?
— Нет, конечно. Хотя время рассудит. Я пишу, чтобы избавиться от старых мыслей, которые вертятся в голове и не дают мне покоя. Согласитесь, это очень действенный метод, способствующий появлению нового потока мыслей и идей.
— А что вы, например, делаете с теми, кто к вам пристаёт на работе? — резко сменил тему клиент.
— Применяем силу.
— А если одну из вас, например, изнасилуют?
— Ну, тогда в один из тёмных вечеров к нему приедут наши люди и сделают на всю жизнь инвалидом ,не способным ходить и есть без посторонней помощи.
— Что ж, однако, сурово, — скорчив брови и скривив уголок губ, заметил Пётр.
— Зато так мы избегаем многих проблем.
— У тебя есть постоянные клиенты?
— Да, есть двое. Один — известный физик, мы с ним иногда играем в шахматы, а другой — министр, но чего — не могу сказать, однако, он очень любит пообщаться на темы, касающиеся истории и психологии. Мы часто обсуждаем приход к власти Наполеона и Гитлера — такие у него интересы.
— А много бывает заказов?
— Как правило, несколько за день, но я выезжаю только на один вечерний, так как я студентка — положив ногу на ногу, ответила Катя, — Мы не организуем встречи в отелях, гостиницах или на квартирах наших клиентов. Только кафе, рестораны или рабочее место. Находимся на встрече строго оговорённое и оплаченное время, затем за нами приезжает машина, на которой мы обязаны уехать. Встречи с клиентами вне работы запрещены — организация слишком сильно дорожит своей репутацией. Зачастую мои коллеги выезжают к одному и тому же клиенту несколько раз в неделю. Большинство людей, прибегающих к нашим услугам, очень одиноки. Из-за своей постоянной занятости они потеряли многих друзей и остались одни. С такими клиентами нередко вся интеллектуальная беседа превращается в душевную: они начинают рассказывать о своих проблемах, переживаниях, мечтах. Очень часто изливают душу по поводу своего бизнеса, проектов, о своих несбывшихся мечтах и намеченных целях. Они настолько срослись со своей работой, так глубоко она пустила корни в их жизнь, что круг их интересов очень сильно сплёлся с ней. Мне же лучше — есть где применить свои познания в психологии, — мило улыбаясь, сказала Екатерина.

Так, Екатерина и клиент провели добрых полтора часа в неторопливой и увлекательной беседе. Вопросы и темы были различны: от менеджмента и истории предпринимательства в дореволюционный период России до довольно личных, которые касались жизни и увлечений Кати.

— У меня скоро очередное совещание, — смотря на часы с досадой на лице, произнёс Пётр, — Идём, я провожу тебя до выхода.

Выйдя из огромного небоскрёба, Пётр закурил сигарету и, пока Катя садилась в служебную машину, обратился к ней.

— Катя, возможно, ты не помнишь меня, а может, даже и не знаешь, но я твой отец, — выдохнув дым сигареты, сказал Пётр, — Передавай маме привет, — закрыл дверь машины и направился к небоскрёбу.

На этой ноте очередная встреча закончилась, чёрная служебная машина с тонированными стёклами тронулась, и в давящей атмосфере направилась в сторону дома Екатерины.


Рецензии
Дорогой Павел! Прочитала с удовольствием и вспомнила себя. Мне тоже нравится умные мужчины. Желаю вдохновения и с нетерпением жду выхода книги. С уважением.

Ольга Бахарева   27.10.2021 16:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.