Осел и Лиса

Лежит Осел на лавочке и жалобно стонет!..
-Осел, - спросила Лиса. - Кто тебе бока намял?
-Бугай, чтоб ему провалится!
-А за что он  тебя приголубил?
-За тулуп, который я ему пошил.
Лиса глянула на тулуп – и расхохоталась!..
-Осел! За такую работу – тебя убить мало!
-И ты меня хулишь, - обиделся Осел.
-Осел, лучше быть хорошим носильщиком, чем плохим портным!
-Да я и сам это знаю.
-Зачем же ты сменил ремесло?
-Спину я, Кума, надорвал…
-И теперь не можешь таскать тяжести?
«Ага!» - кивнул Осел.
-Ладно, Ослик, не грусти! Я что-нибудь скумекаю!
-Кумекай быстрее! А то я  с голоду помру.
-Попробую я тулупчик продать!- сказала Лиса.
И взяв тулуп, пошла прочь…
А чуток погодя Лиса воротилась.
-Держи, дружище, кашель серебра!!
-Лиса! Кому ты спихнула тулуп?
-Царю!!
-Но зачем Царю уродливый тулуп?
-Он надел его на огородное чучело!
-Ох, и башковитая же ты, Кума! – воскликнул Осел.
-Да уж не чета тебе,- ухмыльнулась Лиса.
И щелкнула Ослика в лоб!

 
 


Рецензии
Интересно и поучительно! Спасибо, Николай.

Николай Меркулов   02.08.2013 13:50     Заявить о нарушении
Спасибо,рад, что Вам понравилось.

Валерий Айрапетян Валерий Ян   03.08.2013 15:40   Заявить о нарушении