Я себя обвиняю...

Попытка объяснить простые мысли простыми словами



               


          По истечению времени, когда Антон Павлович Чехов произнёс одну из своих знаменитых фраз: « . . . я по капле выдавливаю из себя раба . . .» прошло больше ста лет, но сказанные им слова остаются актуальными и по сей день. Мы по капле выжимаем из себя раба и всё никак не удаётся это сделать. Рабы на века, навсегда. Чего-нибудь, но рабы. Меня всегда озадачивал вопрос: «Почему». Почему, мы русские, да и вообще, славяне живём разногласием? Любая маломальская идея, пришедшая со стороны, противопоставляет между собой родных и близких. Надолго отделяет друг от друга. А порой разрывает родственные узы навсегда. Почему идея способна пройти в наши умы и натворить много «нехороших» дел? Двадцатый век хорошо это показал. Тысячи людей одной крови ни с того ни с сего ожесточались друг против друга и становились злейшими врагами. Мучения и казни, проводились без суда и следствия. Даже в настоящее, в спокойное время мы не в состояние нормально разговаривать, злость и ненависть бежит впереди нас. Маты и чванливость часто являются единственными аргументами для общения. Может, я ошибаюсь, такие отношения в среде славян были всегда? Тогда, что мы ищем, зачем уличаем друг друга в несправедливости, в моральной нечистоплотности, ведём нескончаемые споры и ищем виноватых? И, кажется,  настоящий образ жизни нам и нашим предкам был присущ всегда.
Думается, каждый из нас, россиян, хоть немного, но интересовался историей своей родины, Россией. Наталкивался на сведения наших учёных и исследователей по вопросу: как жили славяне дохристианского периода и, соответственно, во время реформы христианизации России. В своих поисках и выводах исследователи отмечали славян, отличавшихся правдолюбием, справедливостью, честностью. Были бесстрашны и призирали смерть. Т. е. имели свои ярко выраженные черты характера. Жить по справедливости, быть честными, правдивыми, взаимопомощью. Но, то, что видим сегодня, своими глазами совсем отличается, что писали наши учёные. Может быть, обманывают древние источники?
А вот совсем наоборот высказывались восточные путешественники. Они говорили, якобы, в своих путешествиях по славянским землям встречались с пьянством, мошенничеством, насилием и несправедливостью. Кто же правдив? На первый взгляд, кажется, правы восточные учёные. Сегодняшнее всеобщее пьянство подтверждает их слова. Разгул мошенничества, несправедливости и ненависть друг к другу. Примером могут стать наши деревни. Там наиболее ярко показана картина злоупотреблением спиртными напитками и следствие, разруха. Города, охвачены мошенничеством и безразличием.  Но задаётся вопрос, как в древние времена, пьющие люди смогли расширить свои территориальные владения, стать самой большой державой в мире. Удержать её, сложить богатую культуру, создать язык, летоисчисление и календарь. Как понимаем, пьющие люди на это не способны. Мошенники тоже. Значит, не всегда так было. Что же произошло? Мы, сегодняшние русские, славяне в растерянности. Культура, язык, и летоисчисление не с луны свалилась, кто-то же это всё делал? Значит, восточные путешественники лгут на благо себе. Этим же занимаются западники. Дескать, у нас дикость, всё плохо и  жить невозможно. Ладно, у нас плохо, а где тогда у них Римская империя, Византийская. Сама Европа настоящего времени на ладан дышит.  А дикая Россия стоит.
Беда у нас одна. Слишком часто к нам приходят сторонние идеи, далёкие от понимания местных условий и менталитета славян. Перед ними широко распахиваются двери. Хитростью и лестью они приживаются в умах наших правителей и производят своё разрушительное действие. На их осмысление и реализацию расходуется время и средства. Когда, всё-таки, общественный здравый ум начинает торжествовать и проявлять себя. Правители, будто просыпаются, идеи над которыми они работали, оказываются пустышка. Но остановить их действия ещё дороже. Интерес проходит, идеи замалчиваются и спускаются на самотёк, пока не иссякнут и не забудутся, оставляя после себя «разбитое корыто» и кучу долгов.  Потеряны время и средства.  Ещё одним отрицательным моментом существования сторонних идей перекрывать дорогу местному здравомыслию, рождённые в нашем менталитете. «Как могут дикари иметь идеи, если и имеются таковы,  они не соответствуют времени, не логичны и не последовательны» вероятно, так  рассуждают приверженцы сторонних идей. Идеям из народа не дают сформироваться, набрать силу и получить доступ к реализации. А следствие этому препятствуют желанию, что-либо вообще делать, бьют по рукам. Видимо, это делается специально. Так проходит из года в год, из века в век. Словно, в княжеских теремах, а в последствии в кремлях жили и живут какие-то существа. И правят нашими князьями, царями и нынешними правителями. Какие бы хорошие люди не приходили на руководящие посты, почему-то в скором времени их сознание кардинально меняется. Они забывают, откуда они и с кем рядом  жили. Первым и явным признаком изменение сознания, это частый интерес к западу, а затем побуждаемы желанием физическим переездом за пределы нашей державы. Будто не в России родились.
Одной из самых прогрессивных идей для уничтожения славянского населения было введение крепостного права (рабства). Подозреваю, в этом активно учувствовала церковь. В самой её идеологии заложено рабство своих адептов перед Богом. На внешнем поле князь, царь наместники бога, а все остальные рабы.  Крепостное право отнимала у человека права нормально жить, обучаться, лечиться и т.д. Зато позволялось пахать, сеять и плодить будущих работников. Думается, князьям современного времени должно быть стыдно за своих предков. Стыдно демонстрировать свой статус и похвалятся образованием. Хочется, чтобы, как можно больше они интересовались жизнью России. Тоже самое надо сделать церкви. Хотелось бы услышать из уст её представителей осуждения когда-то существовавшего времени под названием Крепостного право.
Ведь основная масса прихожан в России славяне, русские люди, вовлечённые в её идею, потомки бывших крепостных. Большинство из прихожан продолжают оставаться и руководствоваться природными качествами души сложенной в устойчивый слой многими поколениями славянского мира ещё дохристианского времени. Их дела выложенные трудолюбием, честностью и справедливостью скрыты от общего взгляда. Только изредка можно услышать или увидеть их воочию. На таких людях держится учение Христа.
Самое тяжёлое деяние (или грех) совершённое таким учением, это отсутствие альтернативного взгляда на окружающий мир. Только через призму Единого Бога. Нет передышки. Подтверждение этому частые потрясения, волнения в человеческом сообществе. Попытка поиска нового взгляда на свою жизнь. Как могли, люди выражали недовольство устоявшимся стереотипам. Часто они заканчивались всеобщим разгулом, неспособностью правильно оценить новую обстановку.
Реже волнения заканчивались революциями и выдвижением нового «царя» с неизменной идеологией Единого Бога. Другими слова и красками разукрашивался комплекс ритуалов единобожья.
История нам хорошо показывает нескончаемую  борьбу за право называться «селекционерами». Так можно назвать правителей и окружающих их людей. Часто борьба неоправданная, побуждаемае сиюминутными выгодами, даже глупыми порывами. Селекция подразумевает собой движение на развитие через отбор. А в случае с людьми получать знания Т.е., в далёкие времена князьям, царям и церкви необходимо было пробудить в своих подданных поддерживать тягу к знаниям и обучать людей. Тем самым нарабатывать общую генетическую линию образованности. К нашему времени сложилось бы устойчивое общество к внешним политическим, моральным и экономическим воздействием. Соответственно, устойчивость к частным внутренним изменениям каждого человека. Нас сейчас не бросало бы из крайности в крайность, а достойно прошли бы переломное время конца второго тысячелетия. Сейчас мы пожинаем плоды антиселекции в виде пьянства, мошенничества, предательства и безразличия. За что тогда вспоминать добрым словом князей, царей, за что уважать и чтить церковь.
              И так, мы освежили в памяти позицию восточных путешественников, стремления запада и негромкий голос наших учёных. Почему так говорю. Мы знаем больше зарубежную литературу, историю, чем свою. Знаем имена великих правителей, произошедшие события во всех сторнах света, даже такой малозначимый факт -  знаем, какое имя было у лошади Македонского. Но что мы знаем о славянских временах двух, трёх тысячелетней давности? Ничего.
Но вновь вернёмся к ярко выраженным чертам характера славянина. Не можем не доверять нашим учёным, своим глазам. Кроме пьяниц и мошенников много хороших людей. Ярко выраженность, это какой-то предел, высота, чёткая конкретизация. Белое-чёрное; день-ночь; земля-небо. Она всегда близка к противоположному состоянию. Это две стороны одной медали.  При определённых условиях одна сторона может смениться на другую сторону. Воздёйствия чужестранных идей и есть определённые условия. Человек, с которым это произошло становиться необратимым поборником новой идеи. В те далёкие времена, славянам единожды согласившись трудно было повернуть назад. Тогда, как им казалось, они переступали через свою правду, честность и справедливость. Думалось, что предавали свои природные качества. Таким людям оставалось идти только вперёд, всё больше погружая себя в среду идеи. Это тяжкий груз. Стоит уточнить, речь идёт о людях, кто поддался веянию чуждым идеям по глупости, по ошибке, кого силой или кто по недовольству, обида на устоявшие традиции. Кто оказал сопротивление, были уничтожены. В этом наша трагедия: зачем-то идём наперекор  сложившимся племенным традициям, Крови.Будто кем-то сзади подталкиваемые На наших же положительных качествах нас поймали в ловушку. Даже испытываем некую удовлетворённость, что, всё-таки, следуем своей правдивости, честности, справедливости. Как кажется, не придаём себя.
В других случаях, воздействия сторонней идеи разрывает нашу правду, справедливость и честность. Образуется внутренний частный конфликт. Две полуправды, старой и новой, две полу справедливости, две полу честности. В этом тоже наша трагедия. Вся жизнь превращается в сплошное разногласие. Одновременно хочется быть правдивым, справедливым и честным и в тоже время преступаем через них. А после чего ругаем себя направо и налево. Но вся беда в том, что за время крепостного права, революций и прочих политических коллизий истощилось природная правда, справедливость и честность. Ей нет подпитки, негде набирать силу. В таком двойственном положение хорошо укладывается идея греха. На таком колебательном моменте создались и укрепились конструкции разных религиозных учений. А заинтересованные силы поддерживают разрыв. В этом разрыве хорошо процветают пороки и образуются устойчивые поведенческие стереотипы на разрушения самих себя.
Цельный человек не выгоден. Он бесстрашен, им трудно управлять, невозможно требовать. Главный постулат – переход в мир иной (смерть) для бесстрашного человека совсем незначительное событие. Это жизнь и смерть свободного человека. Он уходит без долгов и обязательств. И с него уже ничего не возможно получить. А  получить хочется. Сторонние идеи направлены на это. Но кто и откуда они идут? Сам запад от них страдает, по цепной реакции идеи идут дальше, к нам. Кто их проводит,  рассуждают так. Если человек (народ) бесстрашен перед смертью, надо сделать, чтобы человек испытывал страх. Чтобы было страшно жить и страшно умирать. Для этого надо человека ограничивать в образование, запреты на достаточное количество материальных ценностей, в действиях поведения. Таким образом, природное желание быть свободным и навязанная ограниченность в совокупности превращают человека (народ) в преступное сообщество, в волчью стаю. Сейчас человек нужен такой. Немного пьющий, вороватый, хитрый ит.д. Всего понемногу. Чтобы можно было за одну часть потянуть и получать прибыль, а за другую часть потянуть можно наказывать.
Непомерным грузом на славянскую душу легло крепостное право. Воля была парализована, сохранилась правда, справедливость и честность, но оказались не востребованы. К концу второго тысячелетия осталась только оболочка, названия от правды, справедливости и честности.
Двадцатый век открыл другую сторону жизни, но сохранилась форма рабства. Воля не получила выхода. Нас не научили бороться. Мы видим это на примере жалоб. Приезжающие люди ведут себя нагло, повсеместно нарушают закон. Своим присутствием давят на нас. Мы простые люди боимся и не умеем проявлять волю. Не умеем сопротивляться, с лёгкостью заглатываем продукт развлечений, табак и алкоголь.
Чехов, видимо, не стал говорить, что новые времена раскрывают в человеке новые формы потребностей, и теперь они уже становятся хозяевами наших душ. Получается, мы сегодняшние, меньше рабы кого-то, а больше рабы чего-то.
Хочется выделить ещё один из отрицательных моментов прохождения славянского народа через крепостное право и уголовную мясорубку страны советов. Плоды, оной мы сейчас  пожинаем. Это отношения между Мужчиной и Женщиной. Ничего иного в голову не приходит, как по этому вопросу выразить свои мысли стихотворным слогом.

   

                Простите нас, Женщины России,
                мужчин, живущих рядом с Вами.
                Пьющих и курящих, умных и глупых.
                Спокойных и бесшабашных. Умеющих
                любить и так же не навидеть.

                Простите нас, Женщины России,
                что мы оказались слабы против
                многоголосья приверженцев идеологии
                направленной на разрушение российской семьи.
                Слабы, против неустойчивых и слабовольных
                поддавшихся вкусу дурмана. Озарённые
                ложным ощущением и кричащих, как приятен
                и сладок вкус дурмана.

                Простите нас за наших предков,
                что тогда они, не могли противостоять
                воли князя и царя.
                Что лишились меча и свободы.
                И стали и были рабами князей и
                Бога Единого.

                Простите нас, Женщины России,
                что мы слабы, чтобы сказать вам
                сильное слово, как не красит Вас
                табакокурение и употребление горячительных
                напитков. И крепкое слово из ваших уст
                резче звучит.
          
                Мы не можем сказать вам ничего
                Потому, что мы сами пьём и курим.
                Ругаемся матом на женщин, детей и стариков.
                И будем мы слабы до тех пор,
                Пока хоть одна женщина курит и пьёт.
                А у детей из глаз льются слёзы.
                А старики лишаются памяти и чести.
                Простите нас, Женщины России.

                Я себя обвиняю . . .


Рецензии
Одной из самых прогрессивных идей для уничтожения славянского населения было введение крепостного права (рабства). Подозреваю, в этом активно учувствовала церковь. В самой её идеологии заложено рабство своих адептов перед Богом. На внешнем поле князь, царь наместники бога, а все остальные рабы.
------
Какая дичайшая глупость. Крепостное право было в России не так долго. Годунов его ввел, чтобы дворяне поддержали новую династию, династию Годуновых. А уже Александр II его отменил. Но и во время крепостного права всегда были всякие окраины (Дон, Огромная Сибирь) откуда, как известно, выдачи не было. Тот, кто хотел быть свободным всегда находил Свободу.
Плюс права помещика всегда ограничивались крестьянскими бунтами. Которые на Руси были постоянно. Русские - самый свободолюбивый народ. Пожалуйста, не обвиняйте наших предков в нашей с вами политической импотенции. Прочитайте мою статью "А чего не так?". Там ответы на ваши вопросы.
Насчет Христианства. Европейские свободы выросли из Евангелия. Христос учил своих учеников Свободе,равенству и братству. И Он, Христос, не виноват в том, что в Англии это давно поняли, а у нас до сих пор понять не могут.
Да, Бог один. И Он, Бог, Владыка, Абсолютный Монарх Вселенной. Но это никого на земле не делает царем или владыкой. Христианство - религия республиканцев!

Прусов Николай Сергеевич   15.05.2015 06:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.