записки сумашедшего квартета

""Будь проще и люди к тебе потянутся"
Меня в последнее время эта фраза убивает.
Конечно, будь дураком - люди любят шутов.
А вы не задавали себе вопрос - свойственно ли человеку быть простым?
Конечно, многие так и делают, но они даже не знают об этом.
И сколько я за людьми смотрел, они как одноцветные, может и иногда преобладают люди с 2-мя цветами, но они очень редки.
Я не могу сказать, что я отношусь к многоцветным, потому что знаю что это не так.
Да, люблю наблюдать за людьми, которые окружали и окружают меня...
И в конце концов вывод складывается не в благополучную сторону.
Вообщем вывод: люди которых окружают миллионы, глупы, и строят из себя дураков, тех кого окружают еденицы, просто не хотят быть проще, потому что это им нафиг не надо."(с)unknown_author


Рецензии