9. Мещанка. Ошиблась

Конкурс Копирайта -К2
Работа написана курсантом Школы Трудолюбия http://www.proza.ru/2013/05/23/1649



Объем 1370 зн.



Бывает так: попалось на глаза, присмотрелась, понятно мне всё…
Вот он зелёный остров, весь в траве-мураве, деревья от ветра клонятся – то судьба моя маленькая, крохотная – ни горькая, ни радостная.
Дерева листвой шумят, будто голоса меня окружающие: надо, дай, поднатужься…
И погост рядом. Об этом нет, нет, да и вспомнишь. Чем больше вёсен встретил, тем чаще навещаешь. Ушли старики, друзья, родители…
И церквушка к месту, то душа моя. Не храм, понятное дело, с песнопением и куполами золочёными. Но и не изгаженное злыми помыслами место. Свет в оконце – то надежда моя на доброе, вечное…
А дальше… Дальше дух захватывает! Жизнь бескрайняя, вдаль летящая. Уносится прочь водой серебрящейся, рябью свежести встревоженной…
Были раньше мечтания - полететь без замедления лёгким дуновением, коснуться вод тех стремительных и с размаху в облака-тучи!
Вот она впереди неизвестность манящая: то ли тяжесть грозовая – мечты в дребезги, то ли солнце за ними искрящееся – исполнение заветного желания…
И щемит в груди – опоздала… не решилась… задумалась… всё взвешивала… правильность искала…
Досиживать мне теперь на берегу судьбы – острова, о сне мечтая, где полечу с лёгкостью. Да и во сне нет больше полётов уже, всё больше кошмары, ужасы видятся…
Присмотрелась, Левитан, «Над вечным покоем». Опять не угадала, ошиблась! Так что идти в магазин за продуктами. С сумками оно привычнее…




© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2013
Свидетельство о публикации №213050600099
рецензии
http://www.proza.ru/comments.html?2013/05/06/99


Рецензии