Незатейливые сказки. Ежик и Медвежонок. Путь воина

Ежик очень любил путешествовать. Он часто уходил по каким-то своим ежиным делам и тогда Медвежонок начинал ужасно скучать.Он часами сидел на их любимой скамеечке и смотрел на дорожку-не видать ли Ежика. И Ежик всегда возвращался…

Но однажды Ежик собрался в очень далекое путешествие. Оно называлось «Путь воина» и Ежик собирался очень тщательно .

- Зачем тебе идти в это путешествие ?- спрашивал Медвежонок.

- Я должен проверить себя,- отвечал Ежик ,-только так я смогу стать настоящим Ежом.

- Возьми меня с собой ,- просил Медвежонок.

- Не могу ,-отвечал Ежик ,- это только моя дорога …

И вот настал День. Ежик привел в порядок все свои дела ,запер домик и пришел к Медвежонку прощаться.

- Меня может не быть долго,- сказал он,- даже очень долго.Ты не скучай .Найди себе какого-нибудь другого Ежика.
- Ты что ?- возмутился Медвежонок,- не надо мне другого.Я тебя буду ждать !

- Возможно , придется ждать очень долго,- грустно сказал Ежик,- это очень долгое путешествие.

- Я дождусь ,- пообещал Медвежонок ,- А еще я буду писать тебе письма и посылать их с почтовым голубем . И даже посылки с твоими любимыми яблоками . Только ты ,пожалуйста ,обязательно возвращайся.
- Постараюсь ,-улыбнулся Ежик и ушел в Путь …

А Медвежонок начал скучать . Он скучал каждый день и каждую ночь.Днем скучать было легче , он приходил к домику Ежика , заглядывал в окошко в надежде,что Ежик уже вернулся , гладил нагревшиеся от солнца бревенчатые стены домика и вздыхал.

- Где же ты . Ежик ?

Потом прилетал Почтовый Голубь и Медвежонок отдавал ему письма для Ежика , скрученные в трубочку и перевязанные синей ленточкой . И всегда ждал ответа. Но Почтовый Голубь никогда не приносил ответа…

А по ночам было гораздо тяжелее.Медвежонок выходил на полянку ,садился на любимый пенек Ежика ,смотрел на звезды и гадал – где же его друг ? Звезды печально переглядывались ,им было очень жаль грустного Медвежонка ,но и они не могли помочь ему.
Но вот в одну из такиз звездных ночей у Медвежонка вдруг зазвонил телефон .

- Кто бы это мог быть ?- удивился Медвежонок.Этот телефон подарил ему Ежик ,и он никогда еще ни с кем не разговаривал.

- Привет,Медвежонок !- услышал он ,-Это я ,Ежик .
- Ежик !!!- радостно закричал Медвежонок ,подпрыгнув на пеньке ,- неужели это ты ? Как же я соскучился !!

- Я , я ,- радостно отвечал Ежик ,-я тоже соскучился .

- Когда же ты вернешься ?Мне тебя очень-очень не хватает ! – быстро говорил Медвежонок .он боялся,что связь оборвется и Ежик опять надолго пропадет,- Я даже не думал ,что мне будет так сильно не хватать тебя . Получил ли ты мои письма ?
- Да .спасибо . – ответил Ежик и закашлялся .

- Ты простудился ?- огорчился Медвежонок ,-Я пришлю тебе с Почтовым Голубем молока и инжира ,Если будешь пить горячее молоко,то быстро поправишься.

Ежик засмеялся .

- Ты все такой же ,Медвежонок … И все еще ждешь меня ?
- Конечно жду ! И с каждым днем все больше и больше . Знаешь ,Ежик ,пока ты был рядом ,я и не понимал ,насколько ты дорог мне …а теперь мне так хочется уколоться о твои колючки ,послушать твое фырчание ,похрустеть с тобой яблоками . Вот я услышал твой смех и обрадовался ,услышал кашель – и расстроился . Я скучаю по тебе каждый день и каждую ночь , и думаю ,как ты там ,на своем Пути Воина .Стал ли ты настоящим Воином или остался прежним Ежиком ,моим другом ?

- Глупый Медвежонок , -усмехнулся Ежик ,- даже когда я буду настоящим Воином , ты все равно останешься моим самым главным другом !

Телефон замолчал ,а Медвежонок еще долго сидел на полянке под звездами и мечтательно улыбался . Он знал , что теперь скучать будет легче , потому что Ежик помнит о нем и  каждую ночь можно ждать звонка .. . И писать Ежику длинные письма … И посылать посылки …
А еще он знал ,что пока ждет и любит , с Ежиком ничего не случится.


Рецензии