Технология Счастья

Всё же, - должна быть отображена технология счастья.
Как же это делается?
Просто.
Но до этого всё , для кого-то будет сложно.
Строить будущее не совсем легко.
Точнее - это просто подвиг.
Подвинуть нужно  устои.
Старыми стали и.. скучными правила.. - правильны... и схема затаенности сама по себе остра.
Приблизимся небом.
Вот уровень 9-ти строчек.
Кошки не падают с неба для нас.

Нужно падать в их роскошь и таять.

Я получу то, что нужно.
Не будет излишков.

Никто не посмеет затронуть звукооператора, работающего на международном мероприятии " Зеркало"

Вот уж я этим воспользуюсь по полной программе.
(я любитель создавать совершенно динамические программы )

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Никогда такого не делал выше - и ... это не постепенный текст, это периметр шага - точный и в то же время подвижный.

Пиу, Пиу -смайл убит и сожаления над ним нет.

Но нет и скорби о прошлом.

Просто.


Не удержать мысли, не ухватить близость.
Глубже втекает расплавленный смысл о мечте.
Время - никто не отменит.
Время - никто не докажет, лишь станет немного красивей облицовка внутренних работ.


У меня по любому своё перемещение в своём отношении ко времени ...

Я обожаю профессионалов, которые не задают вопросов, а изучают.
И над этим я поработаю... - пусть будет далее легче...
Нужно прислушиваться к словам.
Ведь - жизни стоят за словами и судьбы не должны быть брошены на произвол некомпетентности.

Гарантия должна быть.

Вот, - вспомнил.. - я же ещё и строитель.
Пилил сегодня бензопилой брус.
Видел картинки и видео, как разрезают плечи себе такие люди, но  важно чувствовать...

Для этого нужно тренироваться.
Иначе - безответственность.

Капиллярный выход воды.
вот -  термин.
Насыщение и реклама безопасности.

Сегодня я не удержим , как и всегда собою....

Нужно и дальше дарить ключи ?

А что мы откроем ?
 ООООООООО -

Небесную дверь в заголовки сознания...

Обывателям важно - соответствие.

Набоков., - прости, друг, но сейчас  ты не актуален..
Эти бёдра идут в никуда.

- Ты скажешь о смысле. который придуман на скорую руку..
Ты много  чего скажешь, но возможно пропустишь мимо себя мима,

Да.

В этих словах по любому есть спор.

Иди на зеркало начального состояния.
Я бы и сам не пожелал себе такой предлог...

А ждать от кого - то - занятий... - это не мой рык.



И всё же есть - колоссы.
Это песок и всякая хрень.
И звёзды ещё...

А забить гвоздь не всякий высший разум умеет.

Проверка идет на соотношение армировки , настолько глубоко,  что мастера строительства - не становятся в позу..
 ПОЗЕР. - это волна по любому.

Может пора закончить ?
Вопрос из ответов моих.

Я - предлагаю ответственность за свои грехи.


Не высказать..

Становитесь умнее.
Я буде счастливее в лицах и в литературе - Я - стану сильнее.

Для Вас.
Не как прежде.


Рецензии
Надо почаще заглядывать к вам Роман!
Нравятся вот такие непосредственные штуки
Не думайте, что они проходят даром мимо моих глаз. Еще как застревают на несколько дней.
"Обывателям важно соответствие..."

Илья Бек   24.06.2013 18:41     Заявить о нарушении
заходите как Вам удобно. в любом проявлении - соотношение будет направлено точно.

Роман Маринин   24.06.2013 19:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.