Доверие

Когда я знакомлюсь с человеком, я вижу в нем только плохое, пока он не докажет обратное.
Человек лжив по своей природе, труслив и жесток, способен причинять боль. Только вагина
никогда не врет. Ей я готов доверять с самого начала. Жаль что с ней нельзя вести дела,
дружбу, роман, любовь, или просто поговорить. Она способна только на то, на что способна от
природы, но в этом вопросе она не будет лгать. Когда я только знакомлюсь с человеком, я вижу
 в нем только плохое.


Рецензии
Обычно наоборот. Сначала хорошее видишь, потом вдруг замечаешь, что человек то не радуга. Ну то есть не в радужном свете он нам представляется. Откуда взялась такая осторожность? Нет, не осторожность, это утверждение звучит как ваше правило жизни. Может это все таки не ваша маска? Маска осторожности. (Возможно у вас их несколько на все случаи жизни). Так кажешься более защищенным в этом мире, имея галерею масок. Или арсенал. Кому как нравится.
Просто ну не может человек, который понимает смысл "доверие" и даже переносит это качество на интересную часть тела человека, на самом деле быть недоверчивым. Кому то надо доверять. Но это просто первая моя реакция. Завтра, когда я взгляну с другой стороны, может быть будет другая.
Но я в восторге от столь тонкого наблюдения о ЕЁ способности от природы не лгать)Круто)))

Немного   30.05.2013 03:19     Заявить о нарушении
А кто говорит что речь обо мне?)) Или у меня эгоцентризм?)) Такая позиция, как мне кажется, может быть занята человеком в том случае, если ему причиняли боль люди, которым он доверял, которые были ему очень близки и дороги, когда это встречалось на его жизненном пути не раз. Тогда, постепенно он твердеет, становится осторожным, и начать полностью доверять людям вновь ему уже сложно. Не хочет больше испытывать ту боль. Как-то так. Как с огнем. Искренняя благодарность.

Толстый Кот   30.05.2013 03:38   Заявить о нарушении
почему вам бы не хотелось, что подумают про вас? Я понимаю, возможно вы не хотите, чтобы анатомическая ассоциация или представленный взгляд циника соотносились с вами. Но ведь эти две особенности главные в этом произведении. И цинизм, если уж на то пошло, звучит не отрицательно. А что касается осторожности, приченения боли, то все сталкивались с этим. Просто закаляет это не всех. Даже если это про вас, то поверьте мне, никто на вас бирки с надписью "это про него" не наклеет. Потому что не будут люди ломать голову: про вас это или нет. Все люди эгоисты и думают о том, было ли это у них в жизни и отсюда уже соглашаются с мнением в произведении или нет. Произведение то легкое, с юмором и без перегиба. Спасибо за него на этом сайте))

Немного   31.05.2013 02:16   Заявить о нарушении
Потому, что тогда получится, что вы задаете вопрос эмпирическому автору, как образцовому. А эти понятия я предпочитаю путать только в том случае, если читаю произведения Лавкрафта или По.

Толстый Кот   31.05.2013 06:02   Заявить о нарушении
Убедительно. Спасибо))

Немного   31.05.2013 10:53   Заявить о нарушении