Глава 1. 1 Зов

«…тихие звуки пианино разливались в черно-белой пустоте. Грустная, загадочная и таинственная музыка заставляла сжиматься сердце от тоски. Она заполняла разум, стирала мысли, невольно заставляла забыться, отдаться музыке и пустоте. Грустная и печальная, она словно звала кого-то, звала давно. Нежная и пьянящая музыка, уводящая мысли прочь и делающая внутри пустоту, оставляющая лишь безразличие и щемящую тоску. Тихая и спокойная, но в тоже время зовущая и дурманящая музыка вновь звала ее. Как и век назад она заставляла вспомнить и забыться в этих суматошных воспоминаниях. Терзала сердце и пронзала тоской душу.
Мария подняла голову вверх. С черного неба кружась и падая летел белый пух похожий на снежинки. Где-то в невероятной глубине сверкали звезды и отражались в грустных, темно-серых глазах девушки. Пух падал медленно, он словно танцевал с музыкой и был так же очарован ей и захвачен в ее плен. Ветер ласково кружился в небе, изредка подхватывая белый пух, он тоже забылся в этой невероятной мелодии, которую даже невозможно передать словами, эмоция. Он, как и темно-русая девушка, утонул в ней, добровольно принял оковы чарующих нот. Мария прикрыла глаза, глубоко вздохнула. Музыка пронзала всю ее и подчиняла.
- Ла… ла-ла-ла… ла… ла-ла.. ла-ла-ла… ла ла-ла, - срывалось с нежных человеческих губ, помимо воли их хозяйки - Ла… ла-ла… ла…  ла-ла…
Музыка кружилась везде, казалось, даже воздух пропитался ею. Она звучала то тихо, то нарастающее громко.
- Я иду… я скоро найду тебя, - словно в бреду шептала девушка - Найду…   
Протяженная, заполняющая тоской. Звала, манила, просила и приказывала. Услышав раз эту спокойную игру волшебных нот, она уже некогда ее не забудет. Ведь она то, что связывает ее с воспоминаниями. С теми воспоминаниями, которые кто-то запечатал…»
- Мария Сергеевна? С вами все в порядке? - проговорил молодой мужской голос.
Темно-русая девушка вздрогнула и повернулась к обратившемуся к ней нотариусу в кабинете, которого они находились уже час. Молодой человек с тревогой смотрел на нее, как и мужчина в возрасте, что сидел напротив девушки. Слегка улыбнувшись, она лишь согласно качнула головой и вновь отвернулась, не заметив странный взгляд молодого мужчины. Сидящий напротив нее, нахмурился и взъерошил черные волосы с едва заметной сединой, в карих глазах мелькнуло беспокойство.
- Александр не обращайте внимание. Она не давно переболела и еще не отошла от лекарств, - проговорил черноволосый и улыбнулся.
-Ясно. Тогда продолжим, - сидевший во главе стола нотариус кивнул и вернулся к своему делу - заполнению бумаг.
Михаил Дмитриевич, так звали мужчину седевшего напротив Марии, еще раз кинул тревожный взгляд на девушку. Взгляд той вновь затуманился, она сидела уставившись в одну точку. Ее кожа была болезненно бледной, черты лица заострились, тусклый взгляд темно-серых глаз ничего не выражал. Но не смотря на это в ней чувствовалась сила, спортивная фигура выдавала что та знакома с физической культурой, правильная осанка, руки с тонкими запястьями лежали на коленях. Длинные пальцы, с аккуратным маникюром едва заметно стучали по коленям, словно играли на клавишах.
- Вот. Все готово, - оторвавшись от бумаг проговорил нотариус и передал бумаги Михаилу – Теперь все имущество Клочковой Марии Сергеевны принадлежит вам, - нотариус бросил, тревожный взгляд на девушку.
- Спасибо вам, - впервые проговорила она и поднялась – С вами было очень приятно работать.
Сказав это, она направилась к выходу, за ней пошел Михаил, пожав на прощанье руку нотариусу. Закрыв за собой дверь мужчина тревожно посмотрел на Марию.
- Ты как? – слегка испуганно спросил он.
- Я не могу ждать неделю – тихо, едва слышно, ответила Мария - Зов пленил меня,  я не могу скинуть его оковы. Нужно… - девушка запнулась и поморщилась от боли в груди – …нужно провести обряд сегодня же. Иначе боюсь Зов заберет мою душу.
- Машка! За что ж это тебе? – придерживая девушка за талию, чтобы она не упала, печально проговорил Михаил - Раз у нас времени нет, то придется идти на риск.
Они не спеша спустились по лестнице и вышли из здания, провожаемые заинтересованными взглядами людей. Сели в дорогую иномарку и исчезли среди многочисленных улицах Москвы.
****
Вечер не спеша опустился на Подмосковье. Особняк Михаила, обнесенный высоким кирпичным забором, находился рядом с лесом, и его уже давно окутала тьма. Лишь на заднем дворе горел слабый синеватый свет, исходивший от пентаграммы, нарисованной на земле. В центре причудливого переплетения линий стояла темно-русая девушка. Рядом с ней, перешагивая с ноги на ногу, черный оседланный боевой конь. Сама Мария облачена была в легкий, но прочный кожаный  доспех, на поясе висел обычный меч. Напротив девушки стоял Михаил в белой рясе и тихо, но отчетливо что-то читал из книги, висевшей перед ним в воздухе. 
- Заклинаю огнем, воздухов, землей и водой. Ломаю печать света и тьмы, прошу дух  Междумирья пропусти призванную…
Пентаграмма засветилась сильней и неожиданно ярко вспыхнула, а когда угасла, то никакой девушки и в помине не было. Михаил вытер пот со лба и с облегчением проговорил:
- Получилось и без силы полнолуния…
****
Мария оказалась в белом пространстве. В воздухе без опоры висело множество разных дверей. Маленькие и большие, железные и алмазные. От их количества и разнообразия рябило в глазах. Тишину, царившую в незнакомом месте, разрывал лишь цокот копыт. Медленно проходя мимо дверей, Мария неожиданно вышла на пустое место, где кроме стола, стула и призрака ничего не было. Призраком являлся длинноволосый, седой старик, он увлечено что-то записывал на пергамент.
- Извините. Мне снилась музыка, она звала меня. В какой мир я должна попасть? – подходя ближе, проговорила девушка.
- А новый герой, -  отозвался тот хриплым голосом и посмотрел на девушку.
- Нет. Тут вы, что то напутали. Я не могу быть героем, не тот пол у меня, насколько я знаю Завет первоначального мира - несколько раздраженно отозвалась она.
- Мир сам выбирает героя и ему все равно какого он пола! - занудным голосом проговорил дух Междумирья - Если ты говоришь что тебе приснилась музыка, значит тебя он и выбрал – пожав плечами призрачный старик вернулся к своему первоначальному делу.
 Мария задумалась. Вот чего она не хотела точно, так это становиться героем! Тринадцать лет упорных тренировок в магии и ратном деле только ради воспоминаний и Зова, а теперь еще и героем становиться. Тяжело вздохнув, она посмотрела на старика.
-Так в какой мне мир? – вновь спросила Мария.
Старик лишь махнул рукой в сторону одинокой, ничем не примечательной двери. Пожав плечами, девушка направилась к ней, ведя под узды своего коня. Деревянная дверь распахнулась, из нее ударил свет, от которого Маша вдруг почувствовала слабость.
«А старик не говорил о том, что портал постарается меня убить» - мелькнула мысль прежде чем она потеряла сознание и проворлилась в портал.


Рецензии
Читать такое одно удовольствие:-)))удачи в творчестве.

Александр Михельман   24.05.2013 15:57     Заявить о нарушении