Первый луч солнца. Глава 3

         Аурика лежала на удобной кушетке, в полутемном помещении. Она была расслабленна и на её губах играла легкая улыбка.
        – Когда я досчитаю до пяти, ты уснешь. - Голос убаюкивал девушку, она всецело подчинялась ему.  - Раз... два... три... четыре... пять... А теперь я хочу, что бы ты вернулась на месяц назад и рассказала мне, что с тобой было.
        – Я решила пойти в парк, не хочу в школу. Мне там плохо. - Рики послушно отвечала, она по-прежнему улыбалась.
        – Так, хорошо. Что произошло потом?
        – Подожди! Я всего лишь хочу посмотреть на тебя!
        – Рики! Кто рядом с тобой?
        Вдруг Рики резко выгнулась дугой, её руки с силой сжали ручки кушетки, да так, что костяшки пальцев побелели. Она молчала, её лицо сохраняло спокойствие, на губах была все та же улыбка. Все эти продолжалось лишь несколько секунд, она так же резко упала на кушетку, как и приподнялась над ней.
        Доктор Линн ошеломленно смотрела на Рики подобного в её богатой практики еще не было. Она собралась с мыслями и все же решила продолжить сеанс.
        – Рики, я хочу, что бы ты вернулась к последнему моменту своего воспоминания, но теперь я буду рядом с тобой, тебе нечего бояться.  Итак, что ты видишь?- она взяла её за руку.
        – Смотрите сами...- Едва эти слова слетели с губ девушки, как доктор Линн почувствовала удар в грудь такой силы, что казалось весь воздух вышибли из её легких.
        Она очнулась лежа на полу, а точнее на асфальте. Она лежала на дороге, на улице! Резко вскочив на ноги, она осмотрелась по сторонам, но так и не узнала этого места, но зато она увидела Рики, девушка так же лежала на земле неподалеку от нее. Доктор Линн подбежала к ней и, опустившись на колени, принялась тормошить девушку, что бы привести её в чувства.
        – Рики! Очнись! Да, очнись же ты!- и, не придумав ничего лучше, она не сильно ударила её по щеке. Девушка тут же открыла глаза и зло посмотрела на Доктора. От этого взгляда женщина поежилась, было почему-то очень страшно.
        – Ты извини, но нужно было тебя привести в чувство.- Она старалась не смотреть её в глаза, чувство страха все еще не покидало женщину.
        – Где мы?
        – Если честно, хотела тебя спросить. Последнее, что я помню, так это твои слова «Смотрите сами». Рики, где мы?
        Девушка встала, немного прошла по улице и с задумчивым видом подошла к доктору Линн.
        – Не знаю, насколько это хорошая новость, но я знаю, где мы...- она закусила  губу и еще раз окинула взглядом местность. - Мы в моей голове.
        – Что?!? - Доктор Линн издала нервный смешок. - Это же невозможно, это просто противоестественно.
        – Ну,я пониммаю, что это невозможно. Но я абсолютно уверенна, что знаю эти места, но я никогда прежде здесь не бывала,-она пожала плечами, - Но я, почему то уверена, что мы в моей голове или неподалеку от нее.
        – Ты хоть понимаешь, насколько абсурдно это звучит? Каким образом мы вообще сюда попали? - По ней было видно, что еще немного, и она сойдет с ума. Она лихорадочно что-то бормотала, ходила туда-сюда и временами замирала, словно в ожидании, что сейчас выбегут её друзья и будут смеяться над ней, что она во все это поверила. Но никого кроме них двоих тут не было, совсем никого, даже каких-нибудь животных или птиц. Никого.
        Аурика уселась на землю, скрестила ноги и размышляла, все-таки, как они попали в её голову. Она смутно помнила, что происходило на сеансе и вот, они уже здесь. Еще эта доктор, надоела уже маячить перед глазами.
        – Доктор Линн, может, постараетесь успокоиться?
        – А? - Она дернулась так, словно не ожидала услышать кого-то. - Что ты говоришь?
        – Я говорю, прекратите ходить и постарайтесь успокоиться. Нужно придумать, как выбраться от сюда.
        – Да, да, ты права.
        – Как вас зовут? - Рики решила, что сейчас самое время отвлечь женщину.
        – Кристина. Меня зовут Кристина.
        Рики улыбнулась Кристине и протянула ей руку, им нужно было идти.
       
       
        Двое шли по пустому городу, шли по центру улицы, иногда перебрасываясь парой фраз. Город был пустым в самом прямом смысле этого слово.  Как если бы его в спешке покинули люди, хотя какие тут могли быть люди.
        Все здания в этом городе били очень странные, некоторые были разрушены, другие — из разных эпох, третьи — представляли собой причудливые сооружения с многочисленными лестницами и дверьми.
        – Ты знаешь, я тут заметила, что все вокруг какое-то блеклое, словно лишенное цветов.
        – Ага, как черно-белый телевизор.
        – Точно.- Кристина устало прикрыла глаза ладонью. Они уже несколько часов блуждают по этому городу, она устала и хочет есть. Рики наверняка тоже устала, хотя по её бодрому виду этого не скажешь. Она что-то высматривала, принюхивалась иногда, словно шла по следу или что-то искала.
        – Скоро отдохнем, - Рики заметила, что Кристина устало тащиться за ней. Она ухмыльнулась, - Кристина, а ты не такая бодрая!
        – А что ты хочешь? Мы застряли тут! Я думаю, что мне просто необходимо найти личного психолога, - и тут она рассмеялась собственной шутке.
        Аурика уже не слушала её, её внимание было всецело приковано к дальнему дому, там горел свет! И это притом, что сейчас день, хотя при приближении начинало темнеть. Она ускорила шаг, оставив  Кристину позади.
        – Эй, ты куда?- Но стоило ей заметить то, что  привлекло внимание Рики, как она тут же молча, побежала за ней.
        Девушки быстро приближались к дому, но и темнеть стало так же быстро. Около дома была такая густая темнота, что им пришлось взяться  за руки, так как они не видели друг друга, только маленькое окошко стало их путеводной звездой. Ни у одной из них не было даже опасения, что там может быть опасно.
        Они подошли к двери, Рики крепче сжала руку Кристины. Только сейчас она почувствовала какое-то волнение, но его тут же заглушило необъяснимо сильное желание зайти внутрь. Она для чего-то постучала в дверь и та бесшумно открылась. Кристина не решалась переступить порог и Рики просто втянула её в дом. Стоило им зайти в дом, как дверь тут же захлопнулась, все так же бесшумно, но это совершенно не испугало девушек.
        В доме было тепло и уютно, словно тут кто-то уже много лет жил. Мягкий свет струился с потолка, но лампочки там не оказалось, он просто струился с потолка. На полу лежал толстый, мягкий ковер, на нем была изображена огромная рыба, но очень красивая. Рики оставила Кристину любоваться этой рыбой, а сама пошла в гостиную и тут же замерла от удивления.
        Посреди комнаты стоял высокий мужчина. Его ноги были широко расставлены, руки заведены за спину и все говорило  о том, насколько он сейчас серьезен. Он строго посмотрел на девушку, его синие глаза были похожи на две льдинки, такие же холодные и острые. Он молчал и был похож на статую, девушка внимательно осматривала его и даже попыталась обойти его.  Его сложно было назвать не красивым, он был необъяснимо притягательным. Рики рассматривала его, поражаясь его красоте. Его темные волосы были стянуты в конский хвост, он был высок, худощав.
        Она подошла слишком близко к нему, забыла о всякой осторожности, хоть она и находилась в собственной голове, но этого человека она не знала.
         Девушка протянула к нему руку, но тут же её перехватила его рука. Она испугалась настолько, что даже не пыталась вырваться. Она, молча, смотрела ему в глаза. Он крепко держал её, но не причинял ей боль
          - Кто ты? - Только и смогла спросить Рики, голос её дрожал, но она продолжала смотреть ему в глаза.
          - Кто я? - Его рассмешил её вопрос, только вот глаза были все такие же холодные. - А ты как думаешь, кто я?
          - Если бы я знала, я бы наверно не спрашивала, не так ли? - Страх начал сходить на нет, и Рики тогда себе позволить немного поизвить.
          - Ни капли не изменилась...- пробормотал мужчина.
          - Что? Ты меня знаешь? Откуда? Где я? Что это за место? Как я сюда попала?
          - Ээм... не все сразу. Узнаешь, но позже, - мягко улыбнулся мужчина и отпустил её руку.  И только сейчас он обратил внимание на Кристину, та с прежним интересом рассматривала рыбу на ковре.
          - Кристина!- позвал он её, - Пойдем, вы наверно проголодались. Я прав? - посмотрел он на Рики, та утвердительно кивнула.
Девушки последовали за ним в следующую комнату, она была не намного больше предыдущей, но она была вся заполнена мягким светом, который струился с потолка.
- Прошу вас, садитесь, - и он указал на стол, который всего секунду назад был совершенно пуст, но сейчас просто ломился от еды.
Кристина не раздумывая набросилась на еду, она что-то хватала, придвигала к себе, клала в рот и снова хватала. Мужчина с улыбкой смотрел на нее, а потом с той же улыбкой перевел свой взгляд на Рики.
Девушка с открытым ртом созерцала изобилие еды на столе и обстановку комнаты. Здесь не было чего-то лишнего, стол, три мягких стула, софа, книжный шкаф и шикарный ковер на стене. Но от всего веяло таким уютом, что Рики почувствовала себя дома и принялась за еду. Сначала неспешно, но вскоре и она не смогла совладать с голодом и начала жадно хватать еду руками.
А мужчина в это время любовался двумя красивыми и голодными девушками, что насыщались сейчас.
Он вышел на несколько минут, но вскоре вернулся с бутылкой вина и тремя бокалами. На низких ножках, пузатые, они с готовностью приняли в себя рубиновую жидкость.
Рики не поднимая головы, посмотрела на вино, тщательно пережевала все и только тогда взяла бокал.
- И все же, кто ты? – она пристально посмотрела в глаза мужчине.
- Меня зовут Гэбриэл, я твой друг. – Просто ответил он.
- Да? А почему я тогда тебя не знаю?
- Знаешь, но не помнишь.
- Не поможешь вспомнить?
- Это твоя память, ты сама должна все вспомнить. Но кое-что я все же расскажу тебе сейчас.- Он аккуратно поставил бокал с вином на стол, подпер голову кулаками и со вздохом продолжил. – Ты наверно заметила, что это место тебе смутно кажется знакомым. Так и есть, ты все знаешь здесь, ведь ты была в этих домах, ходила по этим улицам. Это твоя память, Рики.
- Нуу... Что-то подобное приходило мне в голову, только это невозможно! Я не могу гулять по своей голове!
- Это не голова, это память. Не путай,- наставительно произнес Гэбриэл.
- Ну хорошо, допустим я поверила, что это моя память, но как я сюда попала? Да еще и с ней! – Она указала пальцем на всеми забытую Кристину, что обгладывала сочного цыпленка.
- Да очень просто. Ты этого захотела. Захотела вспомнить.
- Только я ничего не вспомнила, больше запуталась.
- Возможно.
- А что ты здесь делаешь? – Подозрительно уставилась на него девушка.
- Тебя жду, - так же просто ответил Гэбриэл. Он на все вопросы отвечал просто, словно это были самые простые вопросы!
- Как? Как ты можешь ждать меня, в моей же память!? Это же вообще понять невозможно!- Воскликнула Рики.
- Невозможно, - на удивление согласился мужчина. – Но это так. И так как я тебя дождался, то дальше пойдем вместе.
- К..куда? – Опешила девушка.
- Как куда? В обычный мир.
- А разве ты не мое воспоминание, очень наглое и самодовольное воспоминание?- Язвительно поинтересовалась она.
- Нет, не воспоминание. Я сам сюда пришел, так что сам и уйду, но с тобой.
И он поднялся из-за стола, Рики тут же вскочила следом.
 Гэбриэл поднял бровь и взглядом указал на Кристину, та все еще пыталась разгрызть кости, но они не поддавались.
- Кристина, пойдем, мы уходим,- и она потянула её за собой.
- Что, уже? Но я еще не доела! Здесь все такое вкусное! Вы идите, а я вас догоню.
Рики беспомощно посмотрела на Гэбриэла, но тот и бровью не повел. Пришлось вытаскивать её из-за стола и вырывать из рук тарелку с каким-то мясом.
Они вышли из дома и вновь пошли по дороге, по бокам которой непонятным образом уместились разные строения домов, словно все они принадлежали разным эпохам. Вон особнячком стояла небольшая церквушка, она была пустынна как и все здесь. Но ведь все это её воспоминания, если верить этому громиле! Через полчаса Гэбриэл свернул в какой-то проулочек и они оказались на небольшой площади, мощенной камнями. В центре были нагромажденны обгорелые бревна, там что-то сгорело и судя по дыму, совсем недавно.   

Вдруг Рики застыла на месте. Она знала это место!  Более того, она бывала здесь, почти каждую ночь её привязывали к этому столбу и сжигали. А на площади кричали люди. Стоило её подумать об этом как она услышала сначала тихие крики, которые с каждой минутой становились все громче и отчетливее. Вместе с голосами стали появляться и образы людей. Всех их она уже видела, эти лица прочно засели её в памяти. Ведь именно этих людей она просила пощадить её.
Девушка не видела как на её лице появилось выражение дикого ужаса, но теплая рука обняла её и попыталась увести.
- Нет! Я должна его увидеть!
-Увидишь. Но позже. Ты еще не готова увидеть собственную смерть.
- Я сказала, я должна его увидеть! - И она попыталась вырваться, но Гэбриэл крепко держал её.
- Пойдем. Скоро ты его увидишь и все поймешь, но не сегодня. С тебя уже хватит на сегодня открытий. - И он не сильно, но решительно уводил девушку с площади. И увел вовремя, стоило им завернуть за угол как Рики услышала собственный предсмертный крик. Она вздрогнула и снова попыталась вернуться на площадь, но Гэбриэл был намного сильнее.
 Рики не видела куда он её вел, у нее  до сих пор перед глазами стояла та площадь и она слышала собственный крик. Это было настолько странно и необычно, что её пропажа на месяц показалась нелепым случаем.
Кристина все с таким же отстраненным  видом следовала за ними по пятам. Она словно влезла в шкуру собачки, что не отстает от хозяев.
 - Долго нам еще идти? - Спросила Рики. Она уже устала ходить, да и просто вымоталась всеми этими странностями.
- Не знаю. Это зависит только от тебя.
- Это как? - Не поняла Рики.
- Ты домой хочешь?
- Конечно!
- Ну тогда, вперед.
- Куда? - Снова не поняла девушка. Её уже начинали раздражать простые ответы Гэбриэла, она их просто не понимала!
- Это твоя память. Твое тело все там же, где ты его и оставила. - Господи, какая же она стала глупая! - Здесь же только твое сознание, астральная проекция, если тебе так понятнее. Поэтому возвращай  свое сознание и её не забудь. - Он указал на улыбающуюся Кристину.
- Говоришь так, словно это легко. Щелкнула пальцами и я снова в нормальном мире!
- Ну пальцами щелкать не обязательно, но принцип ты поняла. Стоит только захотеть, по настоящему захотеть.
- Ладно, я попробую. - Она закрыла глаза и пожелала оказаться дома, как в детстве , когда хотела получить какую-нибудь вещь.



– Рики, я хочу, что бы ты вернулась к последнему моменту своего воспоминания, но теперь я буду рядом с тобой, тебе нечего бояться.  Итак, что ты видишь?- она взяла её за руку.
        – Смотрите сами. - Она произнесла это и тут же открыла глаза.  Она в кабинете доктора Линн, которая сидит напротив нее, и Рики держит её за руку. Девушка резко отдернула руку и вскочила с кушетки.
- Вы это видели? Где вы сейчас были?
- Ты о чем? - Насторожилась доктор Линн. - Ты что-то видела в трансе?
- Нет. - выдохнула Рики. Если Кристина ничего не помнит, то это еще ничего не значит. Она была там! И Кристина была вместе с ней.
- Но ты что-то видела. Расскажи мне. - Не отставала Кристина.
- Мне показалось. Я... я хочу домой. - Рики была растерянна и немного напугана. 
- Хорошо. Назначим еще один сеанс на пятое число.
- Хорошо, я передам маме. - И Рики вышла из кабинета.
 Доктор Линн осталась не довольно проваленным сеансом, она устало опустилась в кресло и подумала, что неплохо было бы перекусить. Но тут она поняла, что она совершенно не голодна. Это было очень странно.


Рецензии