О власти

Меня часто спрашивают: «Как я отношусь к нынешней власти?» Я отвечаю так: «Я отношусь к ней так же, как и она ко мне». Причём к власти я относился точно так же и тридцать лет назад, в пору развитого загнивающего социализма. В ту пору мой отец (член КПСС с 1956 г., и покинувший её в 1988 г.) настоятельно советовал мне: «Обязательно вступай в партию. Иначе хорошей должности не добьёшься, каким бы талантливым ты ни был». Коммунистом я не стал. Однако был на хорошем счету в райкоме комсомола. Отчего имел широкие возможности: от выступлений на КСП и гастролей с самодеятельным ансамблем, участием во всесоюзных конкурсах архитекторов и выставках, до получения высокой должности в проектном институте. Власть сегодняшняя позволяет мне заниматься тем, что я люблю. Не помогает, но и не мешает. Меня это устраивает. Сейчас у меня есть то, о чем тридцать лет назад не мог мечтать ни мой отец, ни я: я обрёл самостоятельность. (Самостоятельность - независимость, свобода от внешних влияний, принуждений. Словарь Д.Н.Ушакова)


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.