Игра в молчанку

В прокуренных поездах, в темных туннелях одиночества люди мчатся навстречу друг другу.
Она поймала его случайный взгляд и отвела глаза..."начинается игра глазами..хм посмотрим кто-то кого"-подумала она.
Купе было маленькое душное за окном мелькали пейзажи поезд мчался по направлению Питер-Москва.
Ритм колес ,смех за дверью женский голос предлагал чай,кофе,соки.Через минуту дверь купе открылась.
-Чаю,кофе ,сока не жалеете?
-Нет ,спасибо.
-А Вы молодой человек?
-Девушка ,а у Вас нет шампанского?
Парень подмигнул проводнице,так что та слегка покраснела.
-Нет ,извините не положено.
-Жаль.
Дверь захлопнулась
"Вот чудак шампанского ему подавай,скорей бы уже добраться до отеля и в ванну это все чего я сейчас хочу".
Она устало прикрыла глаза ,ее тело, кажется,качалось в ритм поезда...
"Интересно ,что же она читает ,и как долго будет молчать? Красивая,но из гордой породы видно.."
"Сколько можно на меня пялятся скоро дырку протрет!" пальцы машинально проверили все ли пуговицы на блузке застегнуты.
Он написал что-то на листке бумаги и положил на маленький столик.Аккуратным мужским почерком было написано.."о чем ты сейчас думаешь?"
Наглец,ну каков наглец даже не спросил ,как зовут сразу на ты и под кожу лезет,ну мужики пошли!"
Натянув самую милую улыбку,она написала на том же листке бумаги.
"Я думаю,о финансовом кризисе,глобальном потеплении в мире ."
Он улыбнулся.
"А я думаю ,что глаза у тебя красивые"
"Ха,знакомая песенка слышала уже..."
"Так я вроде еще не пел ,мы же играем в молчанку"
Он схватил листок и выкинул его в окно...
"Хм,сдался.,слабак!".Она достала блокнот и написала.
"Сдался?Значит я выиграла?"
Он написал ответ.
"Можно я тебя поцелую?"
Поезд остановился.
"Ура наконец-то прибыли ,как я устала"
Она взяла сумку и собралась выйти из купе,но не успела...
Он схватил ее за талию и слился с ней в долгом поцелуе..
Когда их кубы разомкнулись он сказал ее шепотом.,вложив в ладонь белый мятый листок.
-Ты выиграла...


Рецензии