Лекарство от повседневности

-Черт ,порезалась !
-Дай посмотрю.
-Отстань,все из-за тебя!
-Да, поэтому надо бить посуду! Что Вы еще хотите разбить в этом доме, вон тот хрустальй сирвис или еще что-нибудь ?!
-Опять твой любимый сарказм,мне в это надоело слышишь! Мне надоело ,то что ничего не меняется,ты не можешь совершать нормальные мужские поступки!
Что ты делаешь?!
-Ищу бинты, ты не знаешь, куда я положил аптечку?
-Это просто немыслимо,я ухожу !
Он резко обернулся.
Лицо ее было мокрое от слез,глаза горели .
-Не уходи, потому что я пропаду без тебя,без твоей любви воздух ,кажется , для меня пустым.
-Ты сейчас что-то сказал или мне показалось?
Он медленно взял ее за плечи и пристально посмотрел в глаза.
-Я спросил,где у нас веник,надо убрать осколки ,а то ненароком опять обрежешься.
Она глубоко вздохнула,уткнувшись носом в его плечо...


Рецензии