Журавли
В этой новости не было бы ничего необычного, если бы не возраст истицы. Мы привыкли к произволу и полной безнаказанности чиновников,но тут уж мертвечина концелярий зашкаливает за все пределы. Почти столетняя женщина вынуждена доказывать холеным службистам, что ОНА НЕ ЛЖЕТ, И ЕЁ МУЖ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВОЕВАЛ!
…Идет год семидесятилетия Курской битвы. По всем конторам разосланы циркуляры об участии в торжествах (!). Конторы отчитываются, контрольные органы проверяют эти отчеты. Чиновники получают награды.
Представляете, сколько таких мертвяков получат ордена по итогам празднеств?
Но вряд ли кто спросит с тех, кто довел несчастную женщину до суда. Ведь это легко проверяется: где и когда ей отказали в выплатах, кто и зачем заставил жену ветерана бегать по судам?
Господа прокуроры, неужели трудно назвать имена негодяев? Неужели память ушедшего солдата не стучится в ваших сердцах? И увидим ли мы в ленте новостей сообщение о суде над теми, кто судился с бедной женщиной ?
Неужели трудно было проехать в село и прочесть фамилию на памятнике! Сколько бы народных денег сберегли. А ведь чиновники представляют государство – они хоть это знают? Получается – государство в суде доказывает жене ветерана, что она – лгунья?
И когда под эти каменные задницы дадут пинком, чтобы они летели, пардон, и радовались?
Я негодую ещё и потому, что чиновное равнодушие таким же катком ездит и по моему отцу – участнику и инвалиду Великой Отечественной войны. В нашем Святом Белогорье получает он только голую государственную пенсию. Как ему объяснили – ничего дополнительного ему не полагается. Но вот нынче приехал я к нему в хутор Колодезный, а он сидит и плачет. В руках – районная газета «Вперед» за 30 апреля 2013 года. Там статья – «Государство поможет деньгами». И в статье написано, что 1 апреля Президент добавил ветеранам по 4 тысячи рублей:
-Так радуйся! – говорю отцу.
-Я и радуюсь, - вытирает слезу. – нынче получил пенсию – ни копейки не добавили. И в апреле не добавили. Я вот только что позвонил начальнику районного пенсионного фонда, так он заявил : «Тебе, дед, ничего не положено».Жалует царь - да не жалует псарь. За что они со мной так, сын?
А с 96-летней женщиной из Губкинского района за что? А добрый десяток оставленных на произвол судьбы ветеранов, что только в последний год показали по московскому телевидению – за что наказали?
Работа у них такая, у чиновников – делать всё, только бы не работать.
Иначе бы завтра же прокурор, надзирающий за административными органами, поднял бы списки районных ветеранов, подпадающих под действие Президентского Указа, и посмотрел бы – есть ли там участник штурма Берлина Устин Павлович Калуцкий? Если есть – кто расписался за его деньги?
А если нет – почему списки ветеранов не совпадают с районным списком на увеличение выплат?
Нет, никто не проверит, не поднимет крупной задницы от района и до столицы.
…Их осталось-то в области всего ничего, ветеранов.Совесть и правда эпохи. Скоро последние займут свое место в журавлином клину.
А с нами останутся эти… Безжалостные, откормленные, с орденами за отличную социальную работу.
Свидетельство о публикации №213052302009
Екатерина Шильдер 27.05.2013 11:49 Заявить о нарушении