Случайная встреча

Я не думал, что это возможно
И случайная встреча с катушек снесет,
А остывшее сердце поэта
Встрепенется, и вновь оживет...
Мир влюблённых о, как ты прекрасен.
Как прекрасны рассветы любви,
Вечера, соловьиные трели
И объятья до светлой зари.
Верст немало прошел я и весен,
Много лет, поседели виски
Но душа безмятежная бьется
И надеждою мысли полны.
Нет, не хочет мириться сердечко
С тем, что в жизни осталось лишь тлеть.
Я ещё не церковная свечка,
Не по мне слишком ровно гореть.
Вот бы вспыхнуть  огромной кометой
И подняться в небесную высь,
Чтоб с любого участка планеты
Ты могла бы, меня разглядеть   
                Август 2012


Рецензии
Очень красиво написано! Мне нравиться, как сложен стих! И смысл великолепен, любви все возрасты покорны))))

P.S: Пожалуйста напишите рецензию на мои произведения, например, на стихи, я выложила их в первый раз, до этого понимала, что форма сильно хромате, возможно на две ноги, а теперь кажется складно. Пожалуйста оставьте Ваше мнение и критику, буду признательна! Критики не боюсь, учусь на ней)))

Полина Викторовна   23.05.2013 22:23     Заявить о нарушении
Спасибо!
С уважением А.С.

Александр Самущенко   25.05.2013 23:26   Заявить о нарушении