C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Однажды майской ночью

Однажды майской ночью, когда луна любовалась своим отражением в морской глади
я сидела на берегу и смотрела на воду…Она была черная и бездонная…
Я смотрела на воду и думала о тебе… прошло уже два месяца, как разбились мои мечты,
И тогда мне казалось что все кончилось, моя жизнь, мое будущее… теперь боль отпустила, мое сердце спокойно и свободно, я даже чувствую себя счастливой…
Вспоминая те мгновения, что мы провели вдвоем я осознаю что любила тебя больше всего на свете… Любила говорить с тобой, любила слушать твой голос, любила наблюдать, как ты варишь кофе, как читаешь, как слушаешь музыку, как ты разговариваешь по телефону… Я любила в тебе все…Ты была моим Чудом, моим Сокровищем и ради этих мгновений я хочу быть счастливой. Пусть мы расстались, но в своей душе я сохраню эти воспоминания о тебе и это будет только мое, только наше…
Так уж сложилось, что нам не суждено было быть вместе, но я не жалею ни о чем.
Я искренне благодарна Судьбе, что свела нас, пусть не надолго, но это было и это было прекрасно…
Я не знаю, как дальше сложится моя жизнь, смогу ли я полюбить кого-то, но я уверена, что у тебя все будет хорошо…
Я тебя отпустила, сейчас я это чувствую…. А еще я чувствую, что ты меня никогда не забудешь…
А море несло свои волны и мечты мои морским ветром уносило в полночную даль…
И только равнодушные звезды взирали с высоты на этот удивительный мир.


Рецензии
Отпустила, чтобы жить.
Молодец, Лиз.

Литературный Клуб Тт   24.05.2013 11:41     Заявить о нарушении
именно так...

Элизабет Норд   24.05.2013 11:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.