цени...

представь! у тебя неизлечимая болезнь, но ты об этом не знаешь. ты живеш в незнании, работаешь, гуляешь, улыбаешься и плачешь, любишь и ненавидишь, ну все как обычно: каждый день как предидуший, а на завтрашний новые планы. и вот однажды ты, просыпаясь, еле открываешь глаза, белый свет слепит. вокруг люди, которые были рядом крайние пару лет, которых ты знаешь, уважаешь и даже любишь. они сообщают, что тебе осталось жить пару часов и то что все они собрались здесь для того, чтобы ты знал, что даже присмерти ты им нужен, что последние твои часы они будут рядом..что бы ты сделал? всего пара часов..что?...я бы закурила!так как о моей смерти сообщит мне врач, а палата будет пуста только белая краска на стенах будет слепить глаза и только дым сигарет провожать на тот свет. я бы курила, курила, смеялась и плакала, потом мне захотелось бы многое изменить.. очень многое.. я бы встала с постели пропахшей больницей, и захотела идти и все изменить.. зделав шаг я бы упала и остоновилась бы жизнь, так и не поняв, что поздно что то менять я бы умерла...

люди! цените! цените сейчас...просто поймите будет поздно что либо менять...


Рецензии