Некролог

"Не хороните меня, пожалуйста, на кладбище - с детства покойников боюсь."
Из письма-завещания.



Ты был моим другом почти три года. Ты был верен мне. Знал все мои тайны. Ты и был тем самым alter ego души моей.
Но Твоя душа нынче переродилась...
И Ты не был столь жёстким. Хотя все считают Тебя именно таковым.
Без зазрения совести я разрешила клонировать Тебя. Ибо жизнь потеряет всякий смысл.
Засыпая ночью, мне было страшно думать об утре. Утре, в котором не будет Тебя.
Это было первое утро, когда мои пальцы не прикасались к Тебе.
В голову мою лезли разные мысли. Но я не могла поделиться ими с Тобой. Было бы предательством всё изложить на бумаге. Бумага всё стерпит... Ты не смог. Да, в гибели Твоей и винить-то кроме себя некого.
Тело Твоё погибло. Душа Твоя спасена...
Спасена и раскидана на две папки (C:) и (D:)...


P.S. Берегите себя и свой жёсткий. Да пребудет с вами Windows.
Во имя Alt, Shift и святого Del. HD.

http://vanille-biscuit.livejournal.com/41691.html


Рецензии