Разговор с листком бумаги

Привет, расскажешь мне историю? Я уверен, она будет намного интереснее моей
Ты хочешь мне что то сказать?
Не стесняйся,
Да я не стесняюсь, у меня просто нет идей, посоветуй что ни будь.
Я? Что же я могу тебе посоветовать? в этой жизни я пока видел только тебя
Ты прав, как то глупо спрашивать у тебя совет, но я уверен что ты мне можешь рассказать намного больше чем
думаешь
Все что я пока знаю, это лишь ты, твои слова
А что бы ты хотел узнать?
Зачем я тебе?
Всего лишь очередная попытка доказать себе что я чего то стою
И ты не моешь сделать этого сам?
Мне нужен был собеседник, иначе я похож на сумасшедшего)
Не смешно, т ы просто хочешь меня использовать?
Не хочется говорить правду, довольно грубо звучит, но да, а чего ты хотел? Мы можем сотрудничать.
Я хочу что б ты сделал из меня что нибудь стоящее.
Щас подумаю, а что для тебя значит стоящее?
Что бы я мог гордиться собой.
Я бы хотел рассказать тебе историю, красивую и скорее всего выдуманную, но в голову лезут только мысли
реальности.
А что если 50 на 50?
Попробовать можно.
Тогда начинай и нечего тут мешкаться!
Хорошо, я смотрю на обои, а точнее на надпись «это обои», все гениальное просто, как же легко обманут
человека, повесив на это лейбл
И это все что ты можешь мне сказать?
Слушай, ты скоро кончишься, что делать?
Сделай меня достойным
Я говорю : ты мне дорог, спасибо тебе, ты однал мне всего себя…ты полностью расскрылся, был честен, мечтал,
верил, гордись этим, этими качетвами может похвастаться не кажды человек, а значет ты лучше и ты много
стоишь)
Разговор с листком.


Рецензии