Арии

30.06.07.  В ожиданье  любви..
Я рисую тебя на песке,
Волны смоют, а я повторяю.
Я рисую тебя во сне.
Сон проходит, и я просыпаюсь.

Я рисую тебя в листве.
Осень листьев рисунок меняет.
Образ твой на замерзшем стекле,
Лишь весной постепенно растает.

Я рисую тебя в толпе.
Твой блеск глаз, он ведь не забываем.
Нахожу его, кажется мне.
Но бесследно и сразу теряю.

Я рисую тебя везде.
Целым миром тобой окружаем.
Почему ж одиноко мне?
Мы с тобой лишь об этом знаем…

            17. Судьба.
Ты живёшь в этом мире и в мире другом.
Этот мир то понятен, то скучен.
А другой не доступен, хотя он твой дом.
И твой путь до него ограничен.

Но ты должен быть здесь и ты должен быть там.
Ты на грани конца и начала.
Эту грань пересечь можно только Богам.
Человеческих сил слишком мало.

Ты уйдёшь в никуда, чтоб достигнуть всего.
Невозможное станет возможно.
Ограниченность сняв, чтобы стало легко.
В тайну мира шагнёшь осторожно.

Подчинишься судьбе, всё Судьбе подчинив.
Абсолютом себя ограничишь.
Смысл жизни отдашь, всё взамен получив.
Измерение это покинешь.
                20. Сон.
Блуждая в джунглях суетных дней. Уснул я в купе дорог.
Приснился сон – смысл жизни всей, который забыть не смог.
Приснились джунгли суетных дней, приснился намёк пути.
Приснилась счастливая Сказка детей, до которой бы всем дойти.
Я шёл по лесу, по дебрям судьбы. Свод леса скрывал небосвод.
Блуждал по болотам, не видя тропы, а цветам устанавливал счёт.
Пень скупой и тлен говорил про плен. Небосвод про красу скрытых стен.
А снежная ель и рыжий клён учили движенью времён.
Ни верить не мог, я видел итог – тот ворох чужих следов.
И был этот лес моей жизни острог, и о выходе не было слов.
Я многих встречал, все на встречу мне шли, признавая лишь свой удел.
Все шли от рожденья и мимо прошли. Возвращаться никто не смел.
Я увидел свет и до края дошёл. Я вышел из леса дней.
Там старик меня ждал, и ко мне подошёл. И стало ещё светлей.
Я увидел бездну бескрайних дорог, море Сказок счастливых Миров.
Я спросил старика, и ответ был прост: « Ты попал в тайну детских снов».
Праздник эльфов и фей рисовал в небесах танец счастья и радости слёз.
Детский хор в необычной выси голосах разорвал мою «маску» грёз.
Прошептал мне старик: «Повезло тебе друг. Возвращения нет у Судьбы.
Но коль сможешь постигнуть магический круг, сожжены будут к смерти мосты».
Я проснулся в поту, закурил у окна, вспоминая чудесный сон.
Как же дальше мне жить? Не спросил старика. Ведь прогнал из той Сказки он.
И уже много лет не считая бед, я ищу этот сладкий бред.
И зову старика поучить дурака: « Как зажечь детской Истины Свет?».
                13. Тень Мага древности.
Забытые сказки твердит мне судьба. Прощальный огонь порождает свой дым.
И если Создатель не лучше раба, зачем путь к себе, где ты станешь другим.
А что если тихо свалиться с небес. Молчаньем ответить на внутренний крик.
Раскрыть в себе Тайну забытых чудес. Понять, что ты мальчик, хотя и старик.
Никто не заметит спокойствие сна. Никто не ответит молчаньем тебе.
Лишь Некто забудет стремленье раба, и не заметит различий в себе.
А где-то за дверью скребётся чужой, а рядом за дверь проснулись свои.
Есть разница эта, нет разницы той, и в этом находишь не нужный покой.
Сегодня ты вспомнил о том, чего нет, а завтра напомнит, что это всегда.
И снова в других ты увидишь свой бред, а радость уйдёт, не оставив следа.
Но Чудо всё ищет, а Сказка всё ждёт того, кто пусть медленно всё же идёт.
И в этом твой сахар, и в этом твой мёд. Пусть раз Невозможность тебя не поймёт.
И это не прихоть, и это не ложь. Молчанья не слышно средь крика в толпе.
Творенье Забытых счастливая дрожь. Как будто случайно вернётся к тебе.
А где-то на камне сидит твой удел. Он хоть и кричит, но почти онемел.
Ты мимо проходишь. Он будто не твой. Ты взял бы его, но ведь камень чужой.
И снова средь звёзд беспокойная мгла. Мерцающий свет прожигает дотла.
И с ними ты вместе, как будто один. Лишь ищешь себя средь забытых причин.
Все двери открыты – твой путь обречён. Любую из них не откроешь ключом.
Вошел, будто вышел, как будто ушёл. В открытых дверях ты себя не нашёл.
И ты запираешь ключом свою дверь. Стоишь над обрывом, как загнанный зверь.
Простым человеком пытаешься быть, а зов изнутри не даёт тебе жить.
Здесь всё, что ты можешь. Здесь всё, что ты мог. Здесь тайна всех скрытых - открытых дорог.
Ты будто здесь не был, хоть был тут всегда. Есть камень забвенья, а суть в нём вода.
                19.Зачем?
Нам тайный смысл сначала дней Природой уготован. Мы спать ложимся каждый день, чтобы проснуться снова.
Нам каждый день несёт своё как радость, так и горе. Но ночью мы ложимся спать, чтобы проснуться снова.
Но захотят ли все понять? Что и зачем дано нам? Зачем ложиться каждый день, чтобы проснуться снова?
Вот подошёл последний день, подвёл черту сурово. Ты засыпаешь навсегда…, чтобы проснуться снова.
                20. Капля в море.
Усталости бред обронили уста. Душа усмехнулась уныло.
Ты в зеркало смотришь и видишь глаза. В них зеркало стыд отразило.
Зачем ты здесь? Зачем с утра, торопишься и веришь?
Всё повторится, как всегда. Законы не изменишь.
Нет надо мне. Кто как не я? Жизнь эту днём измерит.
Ведь где-то кто-то ждёт меня, в меня, как в чудо верит.
Пусть я никто, зовут никак. Пусть чуда не бывает.
Я там зажгу, где свет погас. Пусть там не зря мечтают.
Пусть огонёк моей души его мечту согреет.
Не должен кто-то зря мечтать, он должен свято верить...

11.03.07. Опять всё надоело.
Ну почему так в жизни не красиво?
Как умирать, так в гроб ложиться!
А как рождаться, лезть сквозь боль!
С Судьбой до гроба примириться
И каждый день за Счастье биться,
Ведь за грехи нам грех молиться
Мы не найдём в себе покой!
Мечтаю в Бездне раствориться!
С Создателем в общении слиться!
И как к Нему, к себе пробиться!
И в каплю Счастья превратиться!
Но повторяю путь простой.
Нам кроме жизни, выбор – тленный.
Ты у Судьбы, как узник пленный.
Творец Судьбы не ты – мой бренный.
Мечтой, с надеждой, ослеплённый.
И в Сон чудес на век влюблённый.
Всё ж каждый шаг твой – в гроб, домой…
Ни жизнь, ни смерть не замечаю…
Не находя, Любовь – теряю…
Во всех повтор свой наблюдаю…
Не оживая – умираю…
Засыпаю… 12.03.07
                16.  Шанс.
Мы попали в лабиринты Бытия.
Наша суть вечный поиск и риск.
Равнодушие смерти подобно.
Смерть – судья и предъявит нам иск.

А жизнь – всего лишь шанс.
Мы это понимаем?
Всё чаще смотрим на других.
И шанс свой упускаем.

Стремимся быть, как все.
Кричим: «Ну, чем мы хуже?»
И потому не лучше всех.
И все вокруг не лучше.

Наш рок – прожить. Другого – нет.
Как будто быть не может.
Никто не даст тебе совет.
Все тоже в той  же коже.

Все смотрят друг на друга.
И бегают по кругу.
У каждого свой срок.
Банальность нам в упрёк.

Нам больше жизни не дано.
Как будто, большего не надо,
И нам как будто всё равно.
Как будто это так и надо.
Повтор 1-го куплета.       7.05.87.
 
                10.02.88.
Не слышим мы – оглохли души.
Шум суеты заткнул нам уши.
И слепнем мы , не ясно видим.
Хоть корень зла и ненавидим.
Мы немы – слово душит мысли.
Крича – молчим в забытом смысле.
И чувства тонут в злой привычке.
И ключ потерян, нет отмычки.
И мудрость уж давно не сеют.
Сорняк в полях, в амбарах семя.
И все бежим, стоя на месте.
И в детях видим отзвук мести.

17.04.22 
  Аз.
Чистый метод увидел в щелку.
Мы не плотно прижаты к стульям.
Сотню первых лет на разминку.
Если взгляд не увязнет в буднях.
Иерархи призвали в генах.
Потолок отодвинуть в целях.
Постоянство заменит жизни,
Когда вечность подключишь к венам.
Перейди на дыханье инсайтом,
Ощущеньями мир сканируй.
В синтетический мир мегобайтов,
Животворную сеть спроецируй.
Избегай теряющих время,
Отвлечённых блефом историй.
Целина идеальна для семя,
Воссоздавшем сюжет в бутафории.
Наведи свой синхрон на счастье.
Подберись к его тайнам поближе.
Не спугни судьбу своей властью.
Процветанье в подробностях Свыше.
               


Рецензии