Закон безжалостной игры

 «В час, когда ветер бушует неистово,
С новою силою чувствую я:
Белой акации гроздья душистые…
Неповторимы, как юность моя...»
 
    Звучат слова романса, я, на концерте народного ансамбля. На концерт попала случайно, оказалось, что руководительница ансамбля год назад умерла, концерт, был посвящен ее светлой памяти.  Романс «Белой акации грозди душистые», был любимым романсом руководительницы коллектива. О ней, говорили много хорошего, женщина с мужем более 25 лет назад создала ансамбль и бессменно им руководила. Музыкальный коллектив, оказался талантливым, концерт получился  волшебным.  Более всех, тронул муж умершей, он с таким чувством исполнил романс «Белой акации…», что,  на меня, нахлынули воспоминания.
    Когда умирает любимый человек, кажется, ты получил «черную метку» и не знаешь, что с этим делать. Моего мужа убили 17 ноября 2000 года, для меня, весь мир стал, только, серого цвета. Я, два года не улыбалась, лишь угроза серьезного заболевания и забота о детях, вернули, мне желание жить. Помню, мне, дали  совет: « Отпусти мужа, ему там хорошо, ты плачешь, от жалости к себе, ты осталась одна с двумя детьми».  Тогда, я,  обиделась на сказанные слова.
«У каждого свой тайный личный мир.
Есть в этом мире самый лучший миг.
Есть в этом мире самый страшный час.
Но все это запрятано от нас.
И если умирает человек,
С ним умирает его первый снег.
И первый поцелуй, и первый бой -
Все это забирает он с собой...
Таков закон безжалостной игры -
Не люди умирают, а миры»
Е.Евтушенко

   Прошло время, выросли дети, я, без слез говорю о прошлом. Благодарю, судьбу за все, что  было, за замечательных детей. Наши переживания, только внутри нас, только, мы, можем управлять своими мыслями.Поэт прав, жизнь наша - игра, порой жестокая,радуйтесь, когда любите и любимы, наслаждайтесь каждым мгновением счастья.
   У моего мужа в мае день рожденья, стоял дождливый день,усталая возвращалась домой, в открытом перегоне метро увидела, что дождь кончился и на небе появилась  радуга. Не знаю почему, видя радугу, загадываю желание. Радуга - это разноцветная улыбка неба, согревающая наши души. Судьба наша, обычно, полосата, иногда после дождя на небе появляется разноцветная радуга, не пропустите ее, а увидев, загадайте желание и пусть сбудется загаданное.


Рецензии
---------Давно я не видел радуги она редко бывает в ноябре!----------------

-----------Хорошее произведение приятно вспомнить о радуге.------------------

Игорь Степанов-Аврорин   11.11.2023 18:13     Заявить о нарушении
благодарю!

Ольга Сангалова   12.11.2023 20:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 83 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.