Зубы цыркуляркина

Боже мой, как же мне надоели мои зубы! Не болят, и не кривые, и проблем с ними никаких,  но надоелиии.…  С  этими мыслями, Цыркуляркин проснулся рано утром. Надо к дантисту идти!
 На приём пришёл самый первый, и говорит.
- Вы мне товарищ Диетилдексилбарбоквинделоритатзе зубки вырвите, уж больно наскучили они мне.
-Ладно, ответил дантист Диетилдексилбарбоквинделоритатзе, садитесь немедленно в кресло.
Цыркуляркин залез в кресло, голову задрал к верху, рот открыл по шире, чтоб все зубы было видать.
Дантист взялся за дело. Через час, зубов как и не бывало. Вот и славненько, думал я, вставая из кресла. Иду к зеркалу, похлопывая себя по щекам, улыбаюсь. Подошёл, смотрю, рот натянул с одной стороны, с другой, прямо глянул, не тот результат я ожидал. Говорю об этом дантисту, а он мне, - а что вы хотели, без зубов, как без зубов. Ты что несёшь?! Нападал Цыркуляркин на дантиста, мне ещё сорока нет, и зубов уже нет! Это не дело, говорил Цыркуляркин, надо зубы на место вернуть. Ладно, согласился дантист, и пошёл к окну, за зубами,(он их на солнце положил, чтоб высыхали) Подходит к окну, а зубы как зерно, голуби клюют. Гысь, вай, шааааа! Кричал дантист, но птицы всё склевали. Рассказав об этом Цыркуляркину, дантист приуныл. Цыркуляркин выкрикивал беззубым ртом, не понятные слова, единственное, что разобрал дантист, это - кто тебе лицензию выдал, шаман?  Но потом похлопал дантиста по плечу, и сказал – у меня друг через неделю день рождения, приходи, и ушёл домой.


Рецензии