Ай лайк ю!

      Попался на "Лайк" в 266 867 сете, но зачем меня ловили? А может быть я просто сознательно выиграл это счастливое число у великолепной Тинатин? Впрочем, всё это хир-унд-да, как говаривали немецкие инженеры, не догадываясь о том, что этим самым проводят революцию обобщения в российском сознании: раз ерунда, - то это совсем просто! А на остальное - начхать: со всем справимся! :) P.S. : В нашем демократическом обществе мы вправе о том либо этом подумать по мере отягощения ожиданием: всё это ерунда!. Тинатин, я не буду кусать Вас за ногу, но просто  буду проходить также равнодушно, как и Вы мимо меня,- на том же самом основании, что и Вы - как и я по своей глупости в чём-то своём высокомерны  и на этом самом основании смертны...
       Если Вам что-то то написал старший товарищ, которого боги укрыли в тень, а вы проигнорировали - с любой точки зрения это отделяет Вашу красоту от Вашего ума, точно также беспощадно я отношусь и к себе. Давайте делать что-нибудь задрайвистое с куражом от тех наших предков, у которых были большие знания.
       Думаешь - там сообщение от бога в текстах, лайках, смайликах, агониях, доброжелательных порывах,   но...  Идёт драйв накатанного - как в привычном мире наших друзей. Кто они? (друза в литологии - семейство) Мы - камни? Роллинг Стоунз наша друза  - ниша) или есть нечто другое?..К кошкам и собакам, как и ко всем животным, я хорошо отношусь, удивительно, но в определённых ситуациях  сплачиваются и ведут себя как друзы... Но вот обнаружил в себе глухое раздражение: одни приватизировали право поздравлять нас с добрым утром, другие - с добрым вечером, многие, не будучи священниками, исполняют такое от священномученичества, якобы...
       Перевести всё это в мир людской - кто тебе, хитромудрая Глаша, давал полномочия вести агитацию от Мессии?  Вдохновившись от священника,но не имея божественные права? И не внушайте мне, Тинатин, своими фотографиями, что Вы - икона. Вы - лучше, ибо никто и никогда не заменит образ жизни  на образ в картинке... Я на днях вспомнил Рабле - эпоха возрождения, написал - все молчат, ясно, что не читали... Я Вас дружески уважаю, ТинатинатинаТин! И пошли все инфернальные бесы на сегодня к чёртовой матери!

                Е.Р. 23-05-2013


Рецензии