Женские наезды - берегись, кто может

попала вчера под машину на велике. ехала себе спокойненько, на плече нотик, на голове кепка, все по правилам - еду, никого не трогаю.
тут выезжает тетка-израильтянка, лет 55, со стоянки. смотрит на меня, видит, что я перед ней еду и продолжает ехать. а я-то уже привыкла, что Израиль - не Россия: тут людей пешком и даже галопом всегда пропускают. Но тетка, видать, этого не знала, и резво на меня таки наехала...

И самое интересное - лежу себе с великом под ее колесами, а она такая - не выходя из машины, кричит мне: беседер? беседер?
ну, вот какое нахрен беседер, если я под ее колесами лежу. трудно, что ли, если ты человека задавила - хотя бы жопу от машины отодрать и проверить, выжил ли вообще тобой задавленный?
но что с израильтянки взять. посему пришлось вставать и хромать на своем хромом велике дальше.

а потом выяснилось, что ноутбуки намного менее выживаемые, чем люди - экран у моего пассажира треснул. жалко, конечно. мужа жалко - в этот день я зачем-то решила взять не свой, а его лаптоп. так что муж остался у меня без средства первой человеческой необходимости.
посему придётся спасать мужа - тратить его зарплату не на нашу свадьбу, а на новый ноутбук...


п.с.: вот скажите, чему меня это история научила, ведь все истории нас чему-то должны научить?
да, нифига - ничему не научила. вообще ума не приложу: какой был смысл всего этого?
как в первый раз замужем - ничего не помню, ничего не знаю, ничего не вижу и не понимаю. а пора бы уже давно начать искать ответ...


Рецензии