Плюшевый мишка из детства

В мой день рожденья мама обещала
мне плюшевого мишку подарить.
Я этот день, как счастья, ожидала,
С трудом смогла я до него дожить.
Но он настал. Пришла с работы мама
И в магазин игрушек повела.
В паркетах пол. Какой-то серый мрамор.
А я вся в ожидании была.
На полках было множество игрушек,
Медведи все красавцы! На подбор!
Но между двух игрушечных кормушек
Мой жёлтый мишка лапки распростёр.
Ему небрежно нос пришили набок,
На спинке был заметен некий горб,
И взгляд его был беззащитно-слабым,
А мордочка его - немая скорбь...
"Я этого хочу".Мне удивлённо:
"Людмила, он бракованный, смотри!"
И продавец какой-то окрылённый.
Передо мною мишки: раз,два, три.
Игрушки отодвинула рукою.
"Подарок выбран. Ты купи его."
А мишка смотрит с грустною тоскою.
"Кроме него не нужно никого!"
"Какая ты упрямая, Людмила!
Ну, что хорошего ты в нём нашла?"
Но я с мишутки взора не сводила,
И мама на попятную пошла.
Опилками набитый жёлтый мишка
В моих надёжных тоненьких руках.
"Теперь ты мой, забавный шалунишка".
И счастья свет в игрушечных глазах!
А ночью он во сне ко мне явился:
"Меня никто-никто не покупал,
Я меж кормушек от стыда забился,
Но всё же я с надеждою мечтал,
Что, может быть, меня полюбит кто-то,
Захочет меня, бедного, купить,
Быть может, пригожусь и я кому-то,
Кого я стану всей душой любить.
Но на меня лишь с жалостью смотрели.
Надежда вдруг оставила меня...
Твои глаза с любовью поглядели.
Я так боялся потерять тебя!"
Проснулась, крепко мишку обнимая,
Он тёплым был и для меня живым!
И я была счастливая такая!!!
До внуков был тот мишка мной храним.

Фото из интернета.


Рецензии
Чудесные стихи о любимой игрушке! У каждого ребенка есть такая игрушка, наверно. Когда рожала моя младшая, на родах присутствовала моя старшая дочка. Она заранее купила для дитя игрушку - зайца. Роды были тяжелые, с трудом выдавили внука, помяли (нельзя было мне самому вести роды!). Так вот, как только внук пришел в себя, ему показали эту игрушку. С тех пор внук без нее никуда! А спать без нее категорически не мог!

Сергей Балвский   14.12.2013 19:48     Заявить о нарушении
Знаешь, Серёж, я уверена, что, если подарить с любовью игрушку, она будет её излучать на ребёнка!

Людмила Ренжина   15.12.2013 17:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.